Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 21 сентября 2023 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
Более 80% клиентов, обратившихся за онлайн-консультацией по ДМС, начинают пользоваться сервисом регулярно – СОГАЗ

О развитии онлайн-медицины в СОГАЗе на конференции «Цифроайтимед» рассказала Татьяна Тамгина, заместитель председателя правления.

Доля клиентов, которые готовы заменить очный прием по ДМС на консультацию врача онлайн-медицины выросла до 15%, рассказала Татьяна Тамгина. Наибольшее количество запросов приходится на консультации терапевтов (более 50%). Следующие по популярности – педиатр, психолог, акушер-гинеколог, гастроэнтеролог, невролог, эндокринолог, уролог, дерматовенеролог и аллерголог-иммунолог.

«Интересно, что после первой консультации большинство клиентов (свыше 80%) записывается на онлайн-прием повторно. Важно дать человеку попробовать сервис, помочь преодолеть первый барьер, а дальше клиенты привыкают, им нравится – и они пользуются онлайн-медициной постоянно. У нас есть клиент, который записывался на онлайн-приемы 60 раз за последние 3 года», – отметила Татьяна Тамгина.

При этом 95% тех, кто обращается за онлайн-консультацией, используют возможности цифрового ИИ-помощника для прямой навигации к профильному специалисту. Таким образом, технологии позволяют клиенту получить квалифицированную помощь в максимально короткие сроки и в удобном для него формате.

«Доля клиентов старше 50 лет составляет до трети от всех активных пользователей мобильного приложения. Данный показатель свидетельствует, что цифровые медицинские сервисы являются понятными и комфортными в использовании», – рассказала Татьяна Тамгина.

В среднем клиент СОГАЗа обращается за дистанционными консультациями 3 раза в год. Чаще всего онлайн-медициной пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Башкортостан, Нижегородской, Новосибирской и Сахалинской областей. Кроме того, часть обращений поступает от застрахованных, которые находятся за границей.

По словам Татьяны Тамгиной, две трети договоров корпоративного ДМС от СОГАЗа сегодня заключается с опцией онлайн-консультаций, что позволяет работодателям экономить до 10% на стоимости договора.

«Опыт СОГАЗа показывает, что внедрение технологий на различных этапах клиентского пути помогает не только существенно сократить нагрузку на клиники и врачей, но и упростить доступ пациентов к нужным им услугам, сэкономить их время. Наша цель – создать единую бесшовную систему управления здоровьем и превентивной медицины для наших застрахованных», – заключила Татьяна Тамгина.


  Все пресс-релизы за 21 сентября 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

26 июля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: «РСХБ-Страхование» первой осуществила страховую выплату по гибели урожая при ЧС в Приморье

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в ТОП-400 самых заметных компаний в СМИ в России

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов получил благодарность аграрного Комитета СФ

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило первую выплату по программе ЧС в связи с переувлажнением почвы в Приморье

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов: в I полугодии 2024 г. выплаты по агрострахованию выросли кратно – до рекордных 2,5 млрд рублей

АльфаСтрахование
Одна голова на двоих: 37% россиян принимали решение об отказе от работы по просьбе партнера

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Согласие
Где российские мотоциклисты чаще всего попадают в аварии


25 июля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов получил благодарность Общественной палаты РФ

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом сезоне туристы чаще обращаются с укусами медуз и реже — с солнечными ожогами

РСХБ-Страхование
Департамент банковского страхования АО СК «РСХБ-Страхование» возглавил Петр Лепехин

Согласие
Угонщики снизили свою активность в 2024 году: По данным СК «Согласие» количество обращений с подобными заявлениями сократилось вдвое

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых крупных выплатах путешественникам с начала 2024 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» и ПИК: больше половины россиян хотели бы переехать сразу после покупки квартиры

АльфаСтрахование
ДТП за 10 млн – «АльфаСтрахование» выплатила возмещение за полностью сгоревший в аварии КАМАЗ

Сбербанк страхование
Водители оформили 534 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера в первом полугодии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Более 40% автовладельцев имеют максимальную скидку по ОСАГО за безаварийную езду


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз