Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 18 января 2007 г.

НАСТА начинает региональный этап внедрения корпоративной информационно-аналитической системы

В настоящий момент реализовано подключение десяти первых филиалов НАСТА к корпоративной информационно-аналитической системе (КИАС). В 1-м квартале 2007 года к КИАС будут подключены еще 23 филиала, а завершить подключение всех 66 филиалов планируется до конца года.

Корпоративная система НАСТА обеспечивает ведение в едином информационном пространстве учета всех договоров страхования, сострахования, принятого и переданного перестрахования компании по видам страхования иным, чем страхование жизни. Для более удобной работы по массовым – приоритетным для компании – видам страхования КИАС включает ряд специализированных подсистем, таких как подсистемы ОСАГО, страхования автотранспорта и страхования путешественников.

Аналитические возможности КИАС базируются на высокой степени детализации условий договоров страхования. А поддержка учета операций по страхованию в регистрах бухгалтерского, налогового и управленческого учета в сочетании с реализованной в системе функцией закрытия отчетного периода обеспечивает использование КИАС с любой внешней бухгалтерской системой. Поддержка работы call-центров НАСТА в КИАС, как головной компании, так и любого филиала, работающего в системе, а также встроенная в КИАС подсистема управления очередностью обслуживания клиентов, позволили НАСТА в кратчайшие сроки выстроить эффективные клиентоориентированные бизнес-процессы на всех этапах ведения дела.

Корпоративная информационно-аналитическая система была разработана для НАСТА специалистами ООО «Лаборатория Страхования». Проект по внедрению КИАС был начат в феврале 2006 года, когда данные из нескольких унаследованных учетных систем НАСТА по отдельным видам страхования были перенесены в КИАС. Необходимость внедрения в НАСТА единой корпоративной информационно-аналитической системы, которая способна обеспечить работу всех подразделений на территории России, была во многом обусловлена интенсивным ростом компании в 2004-2006 гг., повлекшим за собой резкое увеличение объема заключаемых договоров.

На сегодняшний день КИАС внедрена в центральном, двух дополнительных офисах НАСТА в Москве, а также в 17 московских агентствах и десяти филиалах.


  Все пресс-релизы за 18 января 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

22 мая 2025 г.

РНПК
ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России» и риск-офис РНПК повысят точность оценки рисков в целях минимизации возможного ущерба в результате ЧС

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил клиентам в Курской области более 19 млн рублей по договорам страхования жилья и ипотеки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: член союза СК «АльфаСтрахование» анонсировала планы активной экспансии на рынок страхования агрорисков

АльфаСтрахование
Новая реальность каско: 70% полисов приходится на китайские автомобили

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Твери застраховал товары и складские помещения ГК «ФК Гранд Капитал» на 30 млрд рублей

НСИС
НСИС предлагает аккумулировать данные по страховым посредникам страховщиков для искоренения недобросовестных практик

Сбербанк страхование жизни
Каждый пятый россиянин хотя бы раз терялся в лесу

АльфаСтрахование
Не харрасмент, так эйджизм: треть молодых начальников сталкиваются с недоверием коллег на работе


21 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов: агростраховщики возместили животноводам страны за гибель застрахованного поголовья 2,5 млрд рублей в 2024 году и 505 млн за I квартал 2025 года

Согласие
«Согласие» выплатило 2 млн рублей родственникам погибшего пассажира автобуса после ДТП в Кузбассе

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Партнерские продажи страхования в России 2025, методология и технологии»

Росгосстрах
Филиал «Росгосстраха» в Костроме возглавил Олег Волков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» завершила выплаты в связи с массовым сбоем авиаперевозок 6-7 мая

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в майские каникулы больше всего рисков для имущества граждан было из-за непогоды, а большую часть травм составили переломы

Согласие
Пострадавшая в Таиланде туристка доставлена в Россию

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию по страхованию квартиры «Летняя пора»

Сбербанк страхование
Россияне назвали самый популярный вид спорта: это бег


   Остальные материалы за 21 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз