Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 18 января 2007 г.

НАСТА начинает региональный этап внедрения корпоративной информационно-аналитической системы

В настоящий момент реализовано подключение десяти первых филиалов НАСТА к корпоративной информационно-аналитической системе (КИАС). В 1-м квартале 2007 года к КИАС будут подключены еще 23 филиала, а завершить подключение всех 66 филиалов планируется до конца года.

Корпоративная система НАСТА обеспечивает ведение в едином информационном пространстве учета всех договоров страхования, сострахования, принятого и переданного перестрахования компании по видам страхования иным, чем страхование жизни. Для более удобной работы по массовым – приоритетным для компании – видам страхования КИАС включает ряд специализированных подсистем, таких как подсистемы ОСАГО, страхования автотранспорта и страхования путешественников.

Аналитические возможности КИАС базируются на высокой степени детализации условий договоров страхования. А поддержка учета операций по страхованию в регистрах бухгалтерского, налогового и управленческого учета в сочетании с реализованной в системе функцией закрытия отчетного периода обеспечивает использование КИАС с любой внешней бухгалтерской системой. Поддержка работы call-центров НАСТА в КИАС, как головной компании, так и любого филиала, работающего в системе, а также встроенная в КИАС подсистема управления очередностью обслуживания клиентов, позволили НАСТА в кратчайшие сроки выстроить эффективные клиентоориентированные бизнес-процессы на всех этапах ведения дела.

Корпоративная информационно-аналитическая система была разработана для НАСТА специалистами ООО «Лаборатория Страхования». Проект по внедрению КИАС был начат в феврале 2006 года, когда данные из нескольких унаследованных учетных систем НАСТА по отдельным видам страхования были перенесены в КИАС. Необходимость внедрения в НАСТА единой корпоративной информационно-аналитической системы, которая способна обеспечить работу всех подразделений на территории России, была во многом обусловлена интенсивным ростом компании в 2004-2006 гг., повлекшим за собой резкое увеличение объема заключаемых договоров.

На сегодняшний день КИАС внедрена в центральном, двух дополнительных офисах НАСТА в Москве, а также в 17 московских агентствах и десяти филиалах.


  Все пресс-релизы за 18 января 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

27 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА утвердило планы комитетов союза по развитию агрострахования в 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Финансовая независимость в 21 год: российские студенты рассказали, какую зарплату и накопления хотят иметь

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Подтверждать страховые случаи на полях аграриям будет проще – меры Минсельхоза, Росгидромета и НСА обсуждены на встрече министра Оксаны Лут с фермерами

Росгосстрах
«Росгосстрах»: на новогодних каникулах туристы чаще всего получали травмы и простужались


24 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,9 млн рублей после пожара в подмосковной квартире

Росгосстрах
Иностранные студенты в 2024 году чаще всего обращались к терапевтам, травматологам и хирургам

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» и ИНВИТРО: какие заболевания больше всего пугают россиян

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала автомобили Правительства Ленинградской области

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 января 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 2024 год КАПИТАЛ LIFE урегулировала 911 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 16 млрд рублей

Согласие
«Согласие» признано отличным местом для работы


23 января 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал строительство нового участка метро в Санкт-Петербурге

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала крупнейший в Европе завод по переработке семян конопли

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе «Риски текущего сезона»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Более 100 тыс. полисов ОСАГО было продано на новых территориях с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый несчастный случай этой зимы вызван падением на улице


   Остальные материалы за 23 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз