Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 2 ноября 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: женщины готовятся к путешествию заранее и чаще задают вопросы по налоговым вычетам

Эксперты Центра разработки и внедрения клиентских сервисов «Росгосстраха» проанализировали вопросы, которые клиенты попутно задают сотрудникам колл-центра, обращаясь в компанию по страховым темам. Причем со страхованием эти вопросы или не связаны совсем, или связаны опосредованно.

Так, выяснилось, что чаще всего дополнительные вопросы операторам колл-центра задают женщины. Самыми востребованными (32% обратившихся) оказались консультации по налоговому вычету, причем 72% обратившихся составили представительницы слабого пола. Заинтересованность в налоговой привилегии при оплате лечения, дополнительного обучения для детей и покупке квартиры проявляли люди в возрасте 35-56 лет. И, судя по диалогу, для некоторых из звонивших эта информация оказалась новой, что говорит об относительно низкой осведомленности населения о налоговых привилегиях.

Следующие по популярности с показателями по 20% стали вопросы, связанные с автомобилями — покупка или продажа, а также подготовка транспортного средства к зимнему/летнему сезону. И вопросы, касающиеся социальной помощи на погребение. В частности, интересовал размер компенсации и название организации, в которую за ней следует обращаться — эти вопросы, как правило, задают клиенты компании, застраховавшие свою жизнь, а также оформившие страховку от несчастного случая. По этим вопросам чаще всего звонили клиенты из ХМАО, Москвы и Подмосковья, а также Татарстана, причем из обратившихся по социальным выплатам женщины составили 70%. И только 10% женщин обратились по вопросам, связанным с транспортными средствами. В целом возраст звонивших автовладельцев — 23-54 года, чаще всего звонили автомобилисты из Башкортостана, Московского региона и Новосибирской области.

18% вопросов были связаны с темой безопасности, в том числе с сохранением самого ценного, что есть у людей — жизни и жилья. Эти темы большее интересовали мужчин — 90% от общего числа звонивших, в первую очередь, из Москвы и Подмосковья, Башкортостана, Свердловской и Иркутской областей. По жилью чаще всего задавали вопросы, как обезопасить строения от пожаров, как можно уменьшить ущерб и какой порядок обращений в случае пожара.

Порядка 10% звонков были связаны с путешествиями. Чаще всего звонили клиенты в возрасте 31-47 лет, при этом 70% обратившихся составили женщины. Их интересовало, какие необходимо предпринять действия до отъезда, что может пригодится в дороге и какие лекарства обязательно должны быть в аптечке. Причем обращались с этими вопросами звонившие задолго до даты самого путешествия.

«Мы видим, что пилотный проект по расширению функционала колл-центра компании себя полностью оправдал, — говорит директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами компании «Росгосстрах» Светлана Бери. — Клиенты «Росгосстраха» могут по телефону задавать вопросы и получать исчерпывающую информацию по самым разным темам, которые напрямую, казалось бы, даже не связаны со страхованием. При этом каждый раз мы просим клиентов оценить оказанную специалистами нашей компании консультацию и с уверенностью можем констатировать, что средняя оценка растет: на сегодняшний день она составляет 9,2 балла по десятибалльной шкале. Мы рады, что можем оказать людям такую информационную поддержку, тем самым помогая им в решении их вопросов и одновременно повышая их лояльность по отношению к компании».


  Все пресс-релизы за 2 ноября 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

30 августа 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 26 — 30 августа 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер форума-фестиваля «Территория будущего.Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Башкирии провели совещание по организации взаимодействия застрахованных аграриев со страховыми компаниями в условиях ЧС

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в ходе весеннего сева в России впервые застраховано около 25% площадей под яровыми зерновыми культурами

Росгосстрах
«Росгосстрах»: велосипед и футбол более травмоопасны для детей, чем единоборства

ВСС
ВСС поддерживает предложения ЦБ по упрощенным страховым выплатам во время ЧС в регионах

Росгосстрах
Более четверти россиян не любят ходить в гости, а треть не устраивают вечеринки у себя

Сбербанк страхование
Число финансово грамотных россиян за год выросло на 9 п. п. и достигло 64%

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 142 млн рублей за гибель форели и садкового оборудования

АльфаСтрахование
Больше трети родителей хотят уберечь детей от выбора стрессовой профессии


29 августа 2024 г.

Абсолют Страхование
«Классная пора» в «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Жители Нижегородской области часто обращаются по ДМС к неврологам, а Мордовии – к кардиологам

Сбербанк страхование
Changan – лидер автострахования по каско в Нижегородской области

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила жителю Удмуртии 4,7 млн рублей из-за пожара

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Нижегородской области вырос на 14%

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Нижегородской области вырос на 14%

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала малый бизнес регионов обслуживания Волго-Вятского банка на 7,6 млрд рублей


   Остальные материалы за 29 августа 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз