Почти половина клиентов, застраховавших питомцев в «Росгосстрахе», обратились по телеветеринарии
Прошел год с момента запуска в СК «Росгосстрах» программы страхования питомцев «Зверье мое». За этот период 47% хозяев, купивших полисы своим любимцам, воспользовались опциями телеветеринарных консультаций. А компенсации клиентам расходов на ветеринарные услуги по некоторым случаям достигали 84 тыс. рублей.
При этом кот Бегемот из музея-театра Булгаковский дом, которому «Росгосстрах» подарил первый полис «Зверье мое» 2 декабря 2022 года, здоров и за ветеринарной помощью не обращался.
Больше всего телеветеринарией пользовались владельцы собак – почти в 4 раза чаще, чем хозяева кошек, не говоря уже о хорьках и мини-пигах. Выплаты по лечению в 90% случаев также были «собачьими».
«Идея продукта в том, чтобы, купив полис стоимостью от 1000 до 5000 рублей в год, владелец питомца абсолютно не переживал за финансовую и сервисную сторону поддержания его здоровья. Поэтому в полной конфигурации продукта есть и телеветеринария, которая поможет в случае экстренного вопроса для помощи «здесь и сейчас» или когда нужна просто рекомендация специалиста, есть и компенсация расходов, если все же пришлось обращаться к доктору очно, совершать медицинские манипуляции, сдавать анализы и приобретать медикаменты, — комментирует Светлана Мухаева, руководитель направления Управления продуктового маркетинга, разработки и развития продуктов «Росгосстраха». — Статистика наших выплат по «Зверью моему» наглядно показывает, что болезнь четвероногого друга может оказаться весьма накладной для семейного бюджета».
Самая крупная выплата составила 83,7 тыс. рублей за операцию 8-летней собаке Рыжуле (межпозвоночная грыжа).
80 тыс. рублей «Росгосстрах» заплатил клиентам за лечение 2-летнего американского булли по кличке Латте (разрыв связки коленного сустава).
24 тыс. рублей компенсировано хозяевам за восстановление здоровья 10-месячного кота мейнкуна (мочекаменная болезнь).
8 тыс. рублей выплачено владельцу хорька – у куньего воспалился зуб.