Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 31 января 2024 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
В мобильном приложении СОГАЗа появился «народный рейтинг» клиник

Клиенты СОГАЗа по ДМС могут писать отзывы о клиниках и просматривать оценки других пользователей при записи к врачу.

Теперь для каждой поликлиники в мобильном приложении СОГАЗа отображается средний балл, количество проголосовавших и процент пациентов, рекомендующих эту клинику. Также клиенту предлагается оценить качество оказания медицинской помощи и сервис лечебного учреждения. Все отзывы и оценки отображаются при записи в медицинское учреждение.

Чтобы оставить отзыв, клиенту нужно выбрать «ДМС» в разделе «Полисы», перейти в «Список клиник», кликнуть на название медучреждения и нажать кнопку «Оценить». Оценка появится в карточке клиники и будет доступна всем пользователям приложения после прохождения модерации. После посещения клиники всем клиентам также направляются письма с предложением оценить лечебное учреждение.

«Оказание качественной медицинской помощи в сочетании с высокими стандартами клиентского сервиса является приоритетом для СОГАЗа. Публичный рейтинг клиник внутри мобильного приложения удобен клиентам, которые привыкли ориентироваться на отзывы других пользователей при выборе услуги. Кроме того, он является дополнительным мотивирующим и конкурентным фактором для самих медучреждений. Со своей стороны, мы на постоянной основе проводим контроль качества обслуживания в медицинских учреждениях и реагируем на каждый негативный отзыв. Если рейтинг клиники снижается и на нее поступают жалобы от застрахованных, мы в обязательном порядке разбираем эту ситуацию с партнером, обсуждаем возникающие проблемы и способы их исправить», – отметила исполнительный директор СОГАЗа Мария Берлова.

Приложение СОГАЗа является полноценной мобильной клиникой, с помощью которой застрахованный может получить быструю и эффективную медицинскую помощь. В приложении клиенты могут записаться к врачу онлайн, самостоятельно добавить нужную им клинику в страховую программу, воспользоваться симптом-чекером с ИИ и получить онлайн-консультацию высококвалифицированных врачей различных специальностей. Кроме того, приложение хранит медицинские документы и электронную медкарту с данными из клиник и лабораторий и позволяет передавать врачу онлайн-медицины данные с совместимых носимых устройств.


  Все пресс-релизы за 31 января 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Рейтинги, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз