Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 9 февраля 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Открытие Авто» и СК «Росгосстрах»: оплата налога на машину - самый популярный автосервис на портале госуслуг

Более 90% российских автолюбителей пользуются автосервисами на госуслугах. А 45% положительно относятся к новой инициативе - возможности совершать через портал госуслуг сделки купли-продажи автомобиля через аккредитив. Таковы результаты опроса*, проведенного «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие», входит в группу ВТБ) и страховой компании «Росгосстрах».

47% россиян из всех автосервисов на госуслугах чаще всего пользуются сервисом оплаты автомобильного налога. Женщины платят налог таким способом чаще, чем мужчины: 52% против 43%. Среди автолюбителей в возрасте 41-55 лет оплачивают налог на авто через госуслуги 53%, тогда как среди 18-25-летних - только 28%. Среди регионов активнее всего в этом отношении жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (58%), тогда как на Северном Кавказе так платят налог на машину лишь 37%.

28% записываются через госуслуги в ГИБДД (в Центральном федеральном округе - 35%, на Урале - 20%).

24% используют специальное приложение Госуслуги Авто, содержащее электронные документы на автомобиль и набор сервисов для автовладельцев. Наиболее популярно оно на Северном Кавказе (32%), наименее - на Дальнем Востоке (16%).

18% получали через госуслуги права на управление автомобилем. Самые молодые автомобилисты в возрасте 18-25 лет делали это чаще других (29%), автолюбители старше 55 лет - реже других (15%).

13% респондентов использовали госуслуги для регистрации или снятия с регистрации транспортного средства. 8% проверяли таким образом автомобиль на предмет ограничений. У 6% есть опыт заключения электронного договора купли-продажи машины. Значительно чаще других это делали автолюбители в возрасте 18-25 лет (16%). Мужчины оформляли покупку автомобиля через госуслуги чаще, чем женщины (соответственно 8% и 5%). Еще 4 % оплачивали через госуслуги покупку машины. Столько же обжаловали штрафы и оформляли ДТП. И наконец, 2% возмещали через портал госуслуг убытки от ДТП по ОСАГО.

Не пользуются автосервисами на портале госуслуг лишь 9% опрошенных автовладельцев. Наиболее высок этот показатель в Дальневосточной федеральном округе (16%).

45% положительно относятся к новому сервису на госуслугах «сделка по купле-продаже авто через аккредитив». Из них 29% считают, что это повысит безопасность сделки, а 16% - расширит список полезных дистанционных сервисов для автовладельцев. Среди автолюбителей в возрасте 18-25 лет этот сервис нравится 52%, среди тех, кому больше 55 лет, - 35%. На Северном Кавказе о положительном отношении к новому автосервису на госуслугах заявили 52%, на Дальнем Востоке - 38%.

42% относятся к «сделке по купле-продаже авто через аккредитив» на госуслугах нейтрально. 13% - отрицательно: 7% считают, что лучше сделка и оформление документов вживую, а 6% сообщили, что не понимают, как это работает.

«Список полезных сервисов на портале госуслуг для автовладельцев, в том числе с применением банковских продуктов, постоянно расширяется. Так, новая инициатива по купле-продаже авто с использованием аккредитива позволит клиентам прежде всего повысить безопасность в рамках онлайн-сделки. Среди других преимуществ - возможность проверки автомобиля на предмет принадлежности продавцу и отсутствия ограничений в его регистрации, отсутствие комиссии за использование аккредитива, а также онлайн-оформление договора или дистанционная запись в ГИБДД. Если в регистрации автомобиля в ГИБДД откажут, банк всегда предложит покупателю либо продлить действие аккредитива или отозвать сделку», - отметила руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.

«Если судить по результатам опроса, четверть автомобилистов уже используют приложением «Госуслуги Авто», в которое входит в том числе и относительно новый сервис по оформлению ДТП по ОСАГО и удаленной подаче документов в страховую компанию, — говорит начальник управления методологии Блока «Урегулирование убытков» «Росгосстраха» Алексей Бондарев. — Этот сервис был запущен только прошлым летом, и мы видим, что количество автомобилистов, подающих заявления по страховым случаям по ОСАГО по цифровым каналам связи, растет от месяца к месяцу — как через госуслуги, так и через аналогичный сервис, который «Росгосстрах» предлагает клиентам на своем сайте. И со временем, наверное, это будет одной из наиболее массово используемых госуслуг на цифровой платформе».

*Опрос проведен в январе 2024 года среди 1457 респондентов, автовладельцев или желающих приобрести авто, в возрасте 18-65 лет во всех федеральных округах по репрезентативной выборке.


  Все пресс-релизы за 9 февраля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз