Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 14 февраля 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
С начала зимы около 100 клиентов «Росгосстраха» обращались по полисам в связи с травмами и ушибами в гололед

Ледяной дождь, который в начале недели превратил улицы и тротуары ряда регионов центральной России в настоящий каток, принес дополнительные заботы и страховщикам. В Едином-контакт центре «Росгосстраха» отмечают, что количество звонков от клиентов 12 и 13 февраля было на 7% выше средних значений для будних дней начала недели. Звонили в первую очередь автомобилисты, но были и обращения от поскользнувшихся на льду.

«Пока люди просто звонят в контакт-центр и рассказывают о последствиях падения на льду, письменных заявлений или обращений через специальную форму на нашем сайте не было — поэтому еще сложно судить, были ли у застрахованных серьезные травмы, — говорит начальник отдела выплат по личному страхованию ПАО СК «Росгосстрах» Антон Маляров. — При этом наш опыт свидетельствует о том, что такое бытовое падение может привести даже к более серьезным повреждениям, чем, скажем, спортивные травмы».

Согласно статистике «Росгосстраха», всего с начала этой зимы в связи с травмами и ушибами при падении на льду в компанию обратилось около 100 клиентов с полисами страхования от несчастного случая или добровольного медицинского страхования. При этом реально жертв гололеда может быть больше — в документах из медицинских учреждений, на основании которых производится выплата страхового возмещения, не всегда указывается, что падение было именно на льду.

В этом сезоне самые распространенные травмы у клиентов «Росгосстраха» при падении в гололед — переломы ног, рук, ребер — на них приходится 55% обращений. Далее ушибы и растяжения — 15%. 8% — повреждение связок, 5% обращений в связи с сотрясением головного мозга. Бывают и «нехарактерные» для подобных случаев травмы. Так, один из застрахованных, возвращаясь с катка, поскользнулся на тротуаре и при падении получил порезы о лезвия коньков, которые нес в руке.

«Повлияет ли травма на качество жизни в дальнейшем, во многом зависит от того, насколько успешными были лечение и реабилитация. И именно на восстановительные процедуры можно направить деньги, полученные по страховому полису, — при условии, что, оформляя договор, клиент выбрал адекватную страховую сумму, а, значит, и размер возмещения будет достаточным», — подчеркнул Антон Маляров.

Он напомнил, что заявить о страховом событии клиенты компании могут, обратившись в ближайший офис «Росгосстраха» или к страховым агентам компании. А также по бесплатным телефонам Единого контакт-центра: 8-800-200-09-00 и 0530 (для звонков с мобильных) или в специальном разделе на сайте компании www.RGS.ru.


  Все пресс-релизы за 14 февраля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 1 квартала 2025 года средняя премия по ОСАГО снизилась, средняя выплата выросла

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник всероссийского форума Андеррайтинг – 2025

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни выплатила россиянам 6 млрд рублей в I квартале

НСИС
НСИС разработал новый сервис для повышения прозрачности рынка вторичных продаж автомобилей

Согласие
От чего необходимо защищать дома и дачи в первую очередь?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил направления развития оценки рисков в агростраховании на форуме для андеррайтеров в Москве

Союз страховщиков Татарстана (ССТ)
Союзу страховщиков Татарстана 30 лет


24 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье – женщины

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Автоматизация процессов – 2025»

РНПК
Инженерный центр РНПК окажет методологическую поддержку страховому

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: каждый третий россиянин откажется от дальних поездок на майские праздники в пользу летнего отпуска


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз