Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Инносети, 20 февраля 2024 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Инносети»
Автоматическое урегулирование в страховании с помощью роботов стали использовать в полтора раза чаще

Роботизация претензионной работы демонстрирует высокую востребованность у клиентов в сегменте цифрового страхования логистики. Такие выводы делают аналитики платформы сопровождения страхования грузоперевозок «Цунами» ИТ-компании «Инносети».

По данным компании, прирост доли претензий по срокам, урегулированных роботом на платформе в 2023 году, составил 51% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Доля выплат страховых компаний по претензиям, обработанным с использованием этого сервиса, в общей массе достигла 32% — практически каждая третья претензия.

Количество запросов реквизитов с помощью робота по итогам 2023 года увеличилось до 77% от всего объема претензий по срокам. А доля положительных решений, принятых им на основе заданных страховой компанией параметров, превысила 44%.

Робот запущен на платформе «Цунами» с сентября 2022 года. Сегодня он обеспечивает поддержку нескольких типов задач: автоматическое урегулирование, запрос реквизитов и отзыв претензий по сроку давности. Сервис автоматически готовит данные для финального принятия решения по претензиям на сумму до 100 тыс. рублей и помогает страховым компаниям оптимизировать затраты за счет ускорения обработки страховых случаев и исключения человеческого фактора при работе с заявками. Благодаря роботизации процесса урегулирования страховые компании экономят ресурсы и сокращают ошибки в процессе рассмотрения претензии, а заявители могут получить деньги значительно быстрее — даже в день наступления страхового случая.

На сегодняшний день роботом по автоматическому урегулированию претензий пользуются четыре из восьми крупнейших российских страховых компаний из числа клиентов платформы «Цунами»: «Абсолют Страхование», «АльфаСтрахование», «Группа Ренессанс Страхование» и «СберСтрахование».


  Все пресс-релизы за 20 февраля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Инносети»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Страхование грузов, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущие пресс-релизы

14 апреля 2025 г.

РНПК
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

НСИС
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

АльфаСтрахование
Расчёт за коллекторов – «АльфаСтрахование» решила кейс с раскрашенным за долги автомобилем

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила облигаторный договор по имущественным рискам, СМР и рискам ответственности

Росгосстрах Жизнь
«Драйвер Гарантия» – шаг к достижению финансовых целей клиентов банка Приморье

Сбербанк страхование жизни
Более 22 тысяч школьников и студентов России получили новые знания о сердце на уроках здоровья

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей

Сбербанк страхование
Россиянки смогут запланировать беременность по страховке

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь»: всё больше родителей выбирают спортивное страхование для детей

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет об изменениях в законодательстве сельхозстрахования с господдержкой


11 апреля 2025 г.

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

Согласие
Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в зоне риска в связи с апрельскими заморозками на Юге России застраховано 4,7 тыс. га садов и виноградников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году


   Остальные материалы за 11 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз