Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 21 марта 2024 г.

Финансовый уполномоченный выявил способы введения в заблуждение клиентов МФО

Финансовый уполномоченный при рассмотрении обращений потребителей финансовых услуг выявил недобросовестные практики введения в заблуждение клиентов относительно финансовых продуктов микрофинансовыми организациями (МФО), сообщила финансовый уполномоченный Светлана Максимова на Всероссийской практической конференции МФО «Рынок МФО в 2023 году: итоги и тренды».

Суть такой недобросовестной практики заключается в том, что потребитель заполняет на сайте МФО заявку на выдачу займа. МФО после рассмотрения заявки и проведения скоринга отказывает заявителю. На странице с отказом в выдаче займа МФО предлагает потребителю платные услуги: приобрести у ИП услугу по автоматическим переводам с карты потребителя средств в счет исполнения договора займа и оплатить услуги этого ИП. Здесь же предлагается заключить с этим ИП договор на оказание юридических услуг и подписать с ним акт о том, что часть услуг по договору выполнена», - пояснила Максимова.

Суть этих услуг заключается якобы в «подготовке и направлении заказчику письменных разъяснений и рекомендаций по взаимодействию с кредиторами, судебными приставами и иными лицами, осуществляющими действия по возврате просроченной задолженности по кредитам и займам», добавила финансовый уполномоченный.

Такими действиями МФО вводит в заблуждение потребителя: потребитель думает, что, соглашаясь на оказание таких услуг, он продолжает заполнять заявку на предоставление займа. По факту он получил отказ и при этом оплатил эти услуги.

«Надеюсь, что такая практика – это отдельные перегибы на местах и она не имеет массового характера», - добавила Максимова.

Она также рассказала о других недобросовестных действиях микрофинансовых организаций. Так, потребителю при получении займа предлагается дополнительная услуга по страхованию, что само по себе законно. Клиент оплачивает услугу по подключению к программе коллективного страхования, однако фактический размер страховой премии по договору страхования кратно меньше стоимости услуги по подключению к этой программе. Например, страховая премия, то есть стоимость страховки, составляет 90 рублей, а факт подключения к этой страховке – 11 700 рублей.

Еще одним распространенным видом недобросовестных действия со стороны МФО является фактическое непредоставление возможности использовать бесплатный способ погашения займа. Так, в договоре он предусмотрен – можно внести платеж в любом отделении кредитора наличными деньгами. Однако ближайшее отделение кредитора (г.Уфа) расположено более чем в 400 километрах от места жительства потребителя (г.Челябинск). «МФО фактически не обеспечила наличие бесплатного способа исполнения заявителем обязательств по договору займа по месту нахождения заявителя, указанному в самом договоре», - отметила Максимова.


  Все пресс-релизы за 21 марта 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

20 декабря 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
С 1 января 2025 года в России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Единая система ОСАГО в рамках Союзного государства заработает в 2025 году

ВСС
Полисы ДСЖ начнут продавать с 1 января 2025 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает корректировку подходов по страхованию мотоциклистов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ

ВСС
Страховщики готовы к запуску обязательных видов страхования на новых территориях

Remind
Брокер Remind: медицинская инфляция достигла двузначных значений, но тарифы на ДМС почти не меняются

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил агростраховщикам разработанный союзом новый цифровой инструмент для страхования урожая

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

Сбербанк страхование
Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о секретах агрострахования: как защитить свой бизнес


19 декабря 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» и «Эксперт Бизнес-Решения» публикуют первые пять рейтингов надежности и качества услуг аудиторских компаний

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» на уровне ruA+

РАТСП
Российский антитеррористический страховой пул (РАТСП) провел заседание наблюдательного совета

Росгосстрах Жизнь
Программа накоплений на будущее детей от «Росгосстрах Жизнь» стала доступна клиентам банка УБРиР

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступили в силу новые справочники запчастей


   Остальные материалы за 19 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз