Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 16 апреля 2024 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры 2024»

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Современные контакт-центры 2024», которая прошла 16 апреля 2024 года. Организатор события – агентство деловых коммуникаций CNews Conferences, которое с 2005 года проводит актуальные мероприятия для руководителей высшего и среднего звена и квалифицированных специалистов бизнес-отраслей и государственных учреждений.

Основной темой в этот раз стало импортозамещение зарубежных вендоров в сегменте контакт-центров. По оценкам некоторых специалистов, замещение на отечественное ПО может достичь 100% уже к концу текущего года. При этом создание и содержание контакт-центра – сложные и затратные процессы, которые требуют больших ресурсов, как человеческих, так и инвестиционных.

Спикером от СК «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Свое выступление Анна посвятила теме затрат и прибыли, а также изменениям в алгоритме работы клиентского сервиса в последнее время.

«Современный контакт-центр в условиях автоматизации и роботизации процессов концентрирует в себе не только многие типовые операционные функции компании, но и более сложные процедуры обслуживания и продажи товаров и услуг предприятия. Благодаря интуитивно понятным интерфейсам единого окна, омниканальным решениям для коммуникации с клиентами в режиме 24/7, интеграции с платежными сервисами специалист клиентского сервиса не только консультирует, но и “продает на сервисе”. Такой перенос функций из одних подразделений в другие помогает классическим подразделениям по продажам сфокусироваться на развитии партнерских отношений и поиске новых продуктовых решений», – рассказала Анна Дубровская.


  Все пресс-релизы за 16 апреля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила аграриям в Ростовской области 25 млн рублей после заморозков


12 июля 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры трамваев, попавших в ДТП в г. Златоуст, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
В июне СберСтрахование жизни выплатила россиянам по страховым случаям 2,1 млрд рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый второй автовладелец выбирает подержанную машину


11 июля 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Удмуртии, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от СПАО «Ингосстрах»

Согласие
1,8 миллиона рублей за камень – выплата «Согласия»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» отмечает растущий спрос бизнеса на расширение программ ДМС


   Остальные материалы за 11 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз