Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 25 апреля 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

Руководитель блока «Урегулирование убытков» СК «Росгосстрах» Арман Гаспарян рассказал о внедрении цифровых технологий в урегулировании убытков и существующих ограничениях на конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании» 23 апреля в Москве.

Идя по пути цифровизации, страховые компании решают три ключевые задачи. Во-первых, это повышение качества принятия решений, поскольку цифровые технологии позволяют более точно устанавливать размер подлежащего выплате страхового возмещения и помогают избегать споров с клиентами, а также выявлять мошенников через скоринговые модели. Во-вторых, это оптимизация внутренних расходов за счет автоматизации, снижения уровня ошибок и диджитализации документооборота. Наконец, третья задача — развитие клиентского опыта: согласно исследованию McKinsey, потенциал роста клиентской удовлетворенности при диджитализации может составить до 20%.

«Росгосстрах» ежеквартально анализирует показатель CSI при урегулировании страховых случаев, и он показал за последний год рост на 25%, в том числе за счет внедрения цифровых технологий. Индекс NPS также вырос. На сегодняшний день полностью по цифровому пути в «Росгосстрахе» урегулируется почти треть страховых случаев по каско. Однако на разных этапах этого процесса уровень цифровизации может существенно отличаться по ряду причин», — объяснил Арман Гаспарян.

Эксперт пояснил, что все этапы урегулирования страховых случаев имеют потенциал диджитализации до 90-100%. При этом цифровизация каждого этапа сопряжена с теми или иными ограничениями, в основном связанными с уровнем развития технологий. Так, для начального этапа — подачи заявления о страховом событии — это, в первую очередь, качество мобильного интернета и возраст клиента. Наиболее сложный для цифровизации этап — осмотр поврежденного транспортного средства. И хотя клиент вправе провести самостоятельный осмотр, ограничивающими факторами будут являться скрытые повреждения и погодные условия (освещенность, уличная грязь и т.п.). Сложность цифровизации этапа признания события страховым случаем связана с тем, что проверка события требует внесения в алгоритм огромного множества вариантов, а для сбора документов необходима интеграция с большим количеством внешних ресурсов (например, базы ГИБДД, БКИ, ФССП и т.п.). Кроме того, необходимость контроля во избежании мошеннических схем заставляет страховщика ограничивать лимит выплат при цифровом урегулировании определенной суммой. Сложности цифровизации этапа расчета стоимости ремонта — качество проведенного самоосмотра и уровень развития ИИ, распознающего повреждения и документы по фото. Наконец, для цифровой записи на СТОА и контроля ремонта основным ограничением является вовлеченность партнеров в процесс. Наиболее просто цифровизировать последний этап — формирование страхового акта и осуществление страховой выплаты.

«Эффективная диджитализация в урегулировании убытков достигается за счет инструментов IoT и превентивного информирования, интеграции с внешними базами данных, создания на основе анализа Big Data предиктивных моделей событий и формирование CJM в зависимости от цифрового профиля клиента. Важно, что действовать надо крайне аккуратно, поскольку допустимый уровень ошибок при применении инструментов цифровизации при урегулировании не должен превышать 1%», — подвел итог Арман Гаспарян.


  Все пресс-релизы за 25 апреля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Мероприятия, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила аграриям в Ростовской области 25 млн рублей после заморозков


12 июля 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры трамваев, попавших в ДТП в г. Златоуст, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
В июне СберСтрахование жизни выплатила россиянам по страховым случаям 2,1 млрд рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый второй автовладелец выбирает подержанную машину


11 июля 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Удмуртии, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от СПАО «Ингосстрах»

Согласие
1,8 миллиона рублей за камень – выплата «Согласия»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» отмечает растущий спрос бизнеса на расширение программ ДМС


   Остальные материалы за 11 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз