Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 6 июня 2024 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
СберСтрахование и HR-холдинг Ventra расширяют сотрудничество по совершенствованию сервиса организации медпомощи

СберСтрахование и HR-холдинг Ventra на Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение о расширении сотрудничества и совершенствовании сервиса аутсорсинга для организации медицинской помощи застрахованным.

В церемонии подписания, которая состоялась на стенде СберСтрахования, приняли участие представители компаний. Сотрудничество продлевается минимум до июля 2026 года.

HR-холдинг Ventra выступает в роли HR-бизнес-партнера, оказывая для СберСтрахования комплекс услуг по подбору и развитию команд линий поддержки Пульта ДМС.

Под управлением Ventra находятся более 70 человек в 11 городах России, которые прошли многоступенчатый отбор и полностью соответствуют высоким стандартам работы бренда. Ventra отвечает за эффективное функционирование направления: на основе собственных методик проводит регулярное обучение сотрудников, следит за нормами выработки и выполнением сотрудниками линий поддержки KPI, контролирует качество сервиса.

Кроме того, Ventra помогает улучшать условия труда работников колл-центра страховой компании. Этому способствует регулярное проведение опросов об удовлетворённости медицинских кураторов своей работой. Такие исследования позволяют разработать и реализовать комплекс решений, чтобы сделать их работу специалистов более комфортной и повысить качество обслуживания.

Компании продолжат совместно работать над совершенствованием сервиса для организации медицинской помощи клиентам страховых программ СберСтрахования. Обмен опытом и информацией, проведение обучающих визитов и организация специальных курсов для специалистов, которые работают с клиентами, позволят вывести качество обслуживания на новый уровень.

Кроме того, Ventra принимает активное участие в новом проекте — организации линии возмещения за стоматологические услуги для сотрудников Сбера.

Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:

«В центре оказания медицинской помощи всегда оказывается человек со своими болями, сомнениями и потребностями. Наша задача — сделать так, чтобы он мог получить поддержку и обслуживание на высочайшем уровне, попасть к специалисту — в короткие сроки. Важно, чтобы после разговора со специалистом медицинского колл-центра у человека не осталось вопросов. Для этого необходимо регулярно повышать квалификацию этих специалистов и, конечно, не допускать переработок. Ведь уставшему человеку самому необходима помощь, а его когнитивные способности и скорость реакции снижаются. Уверен, что наше партнёрство с холдингом Ventra позволит не только ещё более качественно помогать нашим клиентам, но и внедрить лучшие HR-практики, которые помогут нашим сотрудникам соблюдать баланс между работой и своими интересами».

Юрий Ефросинин, директор Ventra HR Services (входит в Ventra):

«Отбирать и обучать специалистов, создавать из них эффективные команды, которые находятся на переднем плане взаимодействия с людьми, которым требуется медицинская консультация — это большая ответственность. Мы рады, что наша экспертиза и инновационные методики позволяют формировать и развивать высокопрофессиональные команды линии поддержки СберСтрахования, благодаря которой клиенты получают качественную и квалифицированную помощь».

Ventra — HR-холдинг, предоставляет инновационные решения в области аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и предоставления персонала. Компания работает на рынке с 2002 года. В начале 2022 года Ventra привлекла инвестиции в размере 700 млн руб. на развитие собственной платформы и мобильного приложения для заказа временного персонала Ventra Go!. В июне 2022 года Ventra приобрела российский бизнес Kelly. Ventra входит в рейтинги лучших работодателей РФ (по версии HH), подразделения группы ежегодно включаются в списки крупнейших ИТ-компаний и лидирующих трейд-маркетинговых агентств. Сегодня компания работает более чем с 600 клиентами на рынке РФ, Казахстана и Беларуси. Количество сотрудников на проектах более 15 000 человек.


  Все пресс-релизы за 6 июня 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Мероприятия, Игроки, Добровольное медицинское страхование, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз