Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 18 июня 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: как не потерять живого клиента в массиве современных технологий

Директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха» Светлана Бери выступила на Форуме страховых инноваций InnoIns-2024, который состоялся в Москве 18 июня. В рамках дискуссионной площадки «Технологии, инструменты и продукты — как цифра меняет все» она рассказала о запущенных в компании процессах совершенствования взаимодействия со страхователями и поделилась опытом успешной трансформации Единого контакт-центра в центр клиентских коммуникаций, способный не только принять и навигировать обращение, но и помочь в решении любой проблемы клиента — в том числе и не связанной со страхованием.

В своем выступлении Светлана Бери особо отметила, что трансформация такого рода предполагает комплексный подход: внедрение новых технологий, совершенствование бизнес-процессов, расширение функционала сотрудников и в целом пересмотр принципов общения страховщика и страхователя. И при этом необходимо соблюсти баланс интересов всех сторон, чтобы не вызвать реакцию неприятия нововведений.

«Надо помнить, что главным выгодоприобретателем от всех наших преобразований должен быть клиент — уровень его удовлетворенности от контактов с нашими сотрудниками в значительной степени влияет на успех работы других подразделений и, в первую очередь, продающих. Укрепляя лояльность страхователя компании, мы формируем в нем желание продлить договор и рекомендовать нас своим знакомым, — подчеркнула Светлана Бери. — А значит при автоматизации и цифровизации коммуникаций с клиентами важно не перейти ту грань, где компания, увлекшись новыми технологиями, демонстрирует готовность помочь клиенту, но, по сути, отгораживается от него чат-ботами, голосовыми роботами, IVR. И по отчетам вроде бы выходит, что роботы свою функцию выполнили, вопрос клиента закрыт, а уровень CSI — низкий. Может быть, человеку не хватило живого общения, каких-то слов участия, правильной интонации. Поэтому мы в процессе трансформации внедряем во взаимоотношениях с клиентами омниканальность, предоставляем им возможность выбрать наиболее комфортный для них вариант общения, и при этом не забываем об эмпатии как ключевом факторе в диалоге с человеком, которому требуется помощь и поддержка».

Директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха» отметила, что именно таких принципов страховщик придерживался, в частности, при разработке и запуске процессов электронного урегулирования убытков. Сейчас клиент компании может в своем личном кабинете не только удаленно заявить о страховом событии и подписать все документы онлайн, но и провести самоосмотр, предоставить дополнительные документы, получить выплату или направление на ремонт, отслеживать весь процесс урегулирования. И в ходе форума InnoIns-2024 эта инновация была отмечена премией «Эврика» за цифровизацию клиентского пути в процессе урегулирования убытков.

«Такой подход мы сейчас тиражируем на все клиентские инновации, — рассказала Светлана Бери. — Клиента нельзя наказывать технологиями, он приходит за решением проблемы, и должен получить необходимую помощь в комфортном для себя формате и без дополнительных затрат времени и нервов».


  Все пресс-релизы за 18 июня 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

16 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СК «Бестиншур» на уровне ruВВВ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Омске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от Группы Ренессанс страхование

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в седьмом регионе РФ введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС в связи с переувлажнением почвы – в Кемеровской области

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин


13 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томской области поддержал шахматный турнир «Кубок дружбы»

Согласие
Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Чувашии чествовал своих лучших страховых агентов

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни и ВПСО «Ангел» будут вместе спасать людей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер московской серии гонок на выносливость REC

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: топ-5 аварийных улиц Красноярска не меняется

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит фестиваль науки и технологий FestTech

АльфаСтрахование
Теплая осень помогает преодолеть хандру на работе и в быту


12 сентября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ознакомил с особенностями страхования поголовья КРС представителей молочной индустрии

Капитал Лайф Страхование Жизни
Крупнейшая агентская компания на рынке страхования жизни КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг привлекательности работодателя в 2024 году

Росгосстрах Жизнь
НАФИ и «Росгосстрах Жизнь» провели вебинар, посвященный финансовой грамотности населения


   Остальные материалы за 12 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз