Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ-Мед, 26 июня 2024 г.

Акционерное общество «Страховая компания
Ваше здоровье под защитой страховых представителей

Медицинские работники (врачи, фельдшеры, медсестры) выполняют свои профессиональные обязанности непосредственно в больнице или поликлинике. Но есть и другие сферы, где трудятся специалисты с медицинским образованием, навыками и опытом. Они не лечат, но помогают нам получать медицинскую помощь.

Одна из таких сфер – обязательное медицинское страхование (ОМС). Это вид государственного социального страхования, обеспечивающий право граждан на бесплатную, доступную и качественную медицинскую помощь по полису ОМС. Активные участники системы – страховые медицинские организации (СМО), в которых работают страховые представители (СП) трех уровней. Они выполняют разные обязанности, но их деятельность служит единой цели.

Институт страховых представителей появился в нашей стране в 2016 году. С тех пор, как только возникают любые вопросы, касающиеся медицинской помощи, граждане обращаются в свою страховую медицинскую организацию и взаимодействуют с СП первого уровня. Чтобы получить их помощь нужно позвонить в СМО или прийти в офис. Они отвечают на популярные вопросы о системе ОМС, консультируют, приглашают на диспансеризацию и др. Если вопрос выходит за рамки их компетенции, они переадресуют обращение страховым представителям второго (СП2) и третьего уровней (СП 3).

СП 2 – это специалисты, в том числе и врачи, которые прошли специальную подготовку на базе высшего учебного заведения по утвержденной программе. Они информируют и сопровождают застрахованных при оказании им медпомощи или при прохождении профилактических мероприятий по полису ОМС. Если необходимо, страховые представители подключаются к разрешению спорных ситуаций с медицинскими организациями. Наличие профильного образования и опыт позволяют разговаривать с врачами на одном языке, а значит – урегулировать те или иные вопросы корректно и быстро.

СП 3 – это врачи-эксперты различных медицинских специальностей с высшим образованием и стажем работы не менее 10 лет. Они оказывают застрахованным правовую и методическую поддержку по досудебному урегулированию спорных случаев. Кроме того, проводят экспертизы качества медицинской помощи по жалобам застрахованных, по результатам которых не только выявляются нарушения и дефекты при оказании медицинской помощи, но и оказывается влияние на их устранение, что позволяет восстановить право пациента на бесплатное, своевременное и качественное оказание медицинской помощи. Такая работа требует глубоких знаний и опыта, особенно для детального изучения медицинской документации застрахованного, а также понимания специфики российской системы ОМС.

«Экспертная деятельность – важнейших блок работы СМО. В 1 квартале текущего года более 556 тыс. страховых случаев подверглись экспертизе качества медпомощи со стороны наших СП 3. Почти в половине из них найдены нарушения. Чаще всего они связаны с неверным выполнением лечебных или диагностических мероприятий, оперативных вмешательств при болезнях системы кровообращения, хронических заболеваниях, диспансерном наблюдении. Все застрахованные СМО получают содействие, при этом 99 процентов обращений урегулируется в досудебном порядке», – рассказал «РГ» генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Толстов.

Вот одна из реальных историй такого урегулирования.

В «СОГАЗ-Мед» обратилась гражданка Н. и сообщила, что ее муж уже 4-ый день находится в больнице. Его состояние ухудшилось, но лечащий врач ничего не предпринимает – диагноз до сих пор не поставлен. Застрахованная просила оказать содействие по переводу мужа в медучреждение более высокого уровня. СП 1 направил ее обращение СП 2. Тот уточнил необходимую информацию о застрахованном, связался с главным врачом больницы. Уже на следующий день пациенту провели все необходимые исследования, его проконсультировали и назначили план лечения. Затем подключился СП 3. Он связался с лечащим врачом для организации медицинского консилиума, уточнения диагноза и тактики лечения, а также решения вопроса о необходимости его направления в специализированное отделение медицинской организации. Об оказанном содействии СП 3 проинформировал супругу пациента и взял ситуацию на контроль до полного урегулирования.

«Главная обязанность СМО – защита интересов застрахованных и самая большая ценность – их здоровье. Мы всегда готовы прийти на помощь», – резюмирует Дмитрий Толстов.


  Все пресс-релизы за 26 июня 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ-Мед»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 октября 2024 года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз