Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 15 июля 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг

Автомобилисты с полисами ОСАГО от «Росгосстраха» после страхового случая предпочитают удаленно подавать заявление через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении страховщика, а не через Госуслуги. Об этом свидетельствует анализ обращений застрахованных за год, прошедший с момента запуска сервиса по дистанционной подаче заявления на выплату по ДТП, оформленному в рамках «Европротокола», с помощью портала Госуслуг.

Предоставить своим клиентам возможность электронного урегулирования убытков по «Европротоколу» все страховщики ОСАГО должны были с 15 июля прошлого года. И, как отмечают в «Росгосстрахе», первыми этой возможностью воспользовались в основном клиенты средних лет, живущие в столичном регионе. Как и предполагали в компании, взрывного роста обращений страхователей через Госуслуги не последовало в силу консервативности значительной части автомобилистов. Тем не менее, число использующих этот канал подачи заявлений о страховом случае в течение года последовательно росло: в минувшем июне количество оформивших «Европротокол» с помощью Госуслуг было в 4,3 раза больше, чем в августе 2023-го.

При этом более серьезными темпами растет число клиентов-автомобилистов, обращающихся в «Росгосстрах» для урегулирования убытков по ОСАГО через свой личный кабинет — как в его web-версии, так и в мобильном приложении. Этим каналом за год воспользовалось на 65% страхователей больше, чем Госуслугами. А в целом в последнее время количество пользователей личного кабинета клиента «Росгосстраха» увеличивается в среднем на 5% еженедельно.

«В июне автомобилисты после страхового случая по ОСАГО обращались через личный кабинет в 4 раза чаще, чем через Госуслуги, — говорит начальник управления методологии блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Елена Макеева. — Это связано с тем, что личный кабинет предоставляет гораздо больше возможностей по взаимодействию со страховой компанией при урегулировании убытков, делает этот процесс быстрее и комфортнее. Уже сейчас клиент может заявить о событии и подписать документы онлайн (в том числе — простой электронной подписью (ПЭП) посредством получения персонального кода для такого подписания в СМС-сообщении), предоставить недостающие документы (при условии, что первичное обращение было также через личный кабинет), получить выплату или направление на ремонт удаленно. Через наш личный кабинет страхователи могут подать заявления не только по «Европротоколу», но и по ДТП, оформленным сотрудниками ГАИ. Обращение же через Госуслуги имеет ряд ограничений — например, подписание документов возможно только при использовании приложения «Госключ», нельзя подать заявления по ДТП, оформленным сотрудниками ГАИ. С апреля в ряде регионов мы начали внедрять для страхователей сервис самостоятельного осмотра и фотофиксации повреждений — это тоже избавляет от необходимости посещать офис или экспертов».

Уже реализованная «Росгосстрахом» цифровизация клиентского пути в процессе урегулирования убытков была отмечена в июне премией «Эврика» на прошедшем в Москве Форуме страховых инноваций InnoIns-2024. И, как заявила, получая эту награду, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери, страховщик рассчитывает в дальнейшем сократить до считанных часов время от подачи застрахованным обращения до получения решения компании, тем самым укрепляя свои позиции в моторных видах страхования.


  Все пресс-релизы за 15 июля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

28 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 медиарейтинга по версии «СКАН-Интерфакс»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: первые шаги Agile трансформации или как превратить сопротивление в энергию изменений

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: животноводы России в 2024 г. получили за утрату поголовья КРС 710 млн руб. страховых выплат по договорам страхования с господдержкой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» наградила победителей X международной бизнес-премии и конференции WOW!HR 2025

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» запустила продукт для «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов представил профильной Комиссии Совета Законодателей РФ данные о страховой защищенности аграриев от ущерба от стихийных событий

Согласие
Мотосезон 2025 официально стартовал: что нужно знать мотоциклистам о страховке и безопасности

РЕСО-Гарантия
Омские ветераны хоккея с мячом вновь завоевали Кубок России!

Сбербанк страхование
Сразу две модели Lada стали лидерами онлайн-продаж в первом квартале, но каско чаще всего оформляли на автомобили брендов Haval, Kia и Geely

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Москвич» подберут для клиентов оптимальный вариант страхования


25 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 1 квартала 2025 года средняя премия по ОСАГО снизилась, средняя выплата выросла

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов


   Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз