Росгосстрах вошел в рейтинг корпоративных брендов компании «Медиалогия»
Компания «Росгосстрах» стала единственной страховой компанией, вошедшей в рейтинг 100 корпоративных брендов 2006 года по упоминаемости в российских СМИ. Рейтинг составлен компанией «Медиалогия».
Росгосстрах занял в рейтинге 89-е место, при этом в СМИ компания упоминалась 6956 раз. В рейтинг вошли крупнейшие отечественные и зарубежные корпорации, в частности Газпром, РАО ЕЭС, Сбербанк, ВТБ, Рособоронэкспорт, Microsoft, МВФ. Составители рейтинга отметили, что в 2006 году первую сотню покинули несколько известных брендов, в том числе и одна страховая компания.
Рейтинг корпоративных брендов 2006 года рассчитан с помощью технологии online-анализа СМИ, разработанной специалистами компании «Медиалогия». В базе источников - более 2700 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газеты и журналы, информационные агентства и интернет-издания. «Медиалогия» отслеживает развитие медиа-репутации более 25 тыс. компаний, брендов и персон – этот список регулярно пополняется за счет новых объектов, в соответствии с ростом их упоминаемости.
Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающейся исключительно страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».
Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru