Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 2 августа 2024 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
СберСтрахование и СберМобайл запустили сервис «Хранитель» для защиты абонентов

СберСтрахование и СберМобайл запустили бесплатный сервис «Хранитель» для защиты абонентов, пользующихся услугами Сбера. Система блокирует мошеннические вызовы, перенаправляет спам-звонки в умную голосовую почту, а также обеспечивает страховую защиту денег на картах и счетах абонентов.

Сервис «Хранитель» включает в себя программный и страховой компоненты и имеет три уровня защиты. На первом уровне система фильтрует вредоносные звонки и блокирует вызовы мошенников еще до первого гудка. На втором — услуга автоматически определяет нежелательные вызовы и перенаправляет их в умную голосовую почту Антиспам. Записи разговоров и их текстовые расшифровки хранятся в приложении оператора в разделе «Безопасность» в течение пяти дней. Третий уровень позволяет возместить ущерб, если злоумышленники получили доступ к банковским счетам.

Страховая составляющая включается только если звонок от злоумышленников поступил на номер клиента, который привязан как основной в СберБанк Онлайн, и не был заблокирован программным компонентом. Страховая программа распространяется на широкий перечень рисков: несанкционированные списания, финансовые потери из-за кражи персональных данных, телефонное и интернет мошенничество, включая оплату на сайтах двойниках и самостоятельный перевод денег по реквизитам злоумышленников.

Чтобы защита начала действовать, абоненту необходимо указать свой номер СберМобайл как основной в приложении СберБанк Онлайн. При наступлении страхового случая нужно зайти в раздел «Безопасность» в приложении СберМобайл, выбрать в меню пункт «Возврат денег» и заполнить форму.

Сергей Волков, генеральный директор СберМобайл:

«Многие из нас или наших знакомых сталкивались со звонками от мошенников. К сожалению, таких случаев в нашей стране становится с каждым годом всё больше. Мы заботимся о безопасности своих клиентов, и сервис “Хранитель” — это еще один шаг в этом направлении. В его основе лежат технологии на базе искусственного интеллекта, которые позволяют эффективно выстраивать уровни защиты наших пользователей».


  Все пресс-релизы за 2 августа 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

2 августа 2024 г.

Согласие
Где москвичи и петербуржцы чаще попадают в аварии

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
СберСтрахование и СберМобайл запустили сервис «Хранитель» для защиты абонентов

АльфаСтрахование
Детство, отрочество, юность – «АльфаСтрахование» рассказала, о чем чаще всего ностальгируют россияне

Согласие
Где чаще всего страдают лодки – в порту или в «море»?


1 августа 2024 г.

Сбербанк страхование
Страховые компании Сбера в приоритетном порядке урегулирует убытки после обрушения подъездов жилого дома в Нижнем Тагиле

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: лидером по застрахованным посевам стала Омская область – более 1 млн га, в Алтайском крае застрахованная от ЧС площадь выросла более чем в 7 раз

Росгосстрах
Разработанная СК «Пульс» цифровая страховая платформа внесена в Реестр программного обеспечения Минцифры РФ

Абсолют Страхование
Пользователям приложения УК Самолет стала доступна страховая подписка с защитой квартиры с выплатой до 1 млн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: названы регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Сбербанк страхование
Клиенты СберСтрахования за 6 месяцев 2024 года оформили 8,2 млн полисов

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал самые часто болеющие породы собак


31 июля 2024 г.

Согласие
Самые частые травмы отдыхающих – статистика «Согласия»

НСИС
НСИС автоматизирует электронный документооборот с помощью технологии искусственного интеллекта

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» делает «Солнечное предложение»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самые дорогие китайские авто ввезены по параллельному импорту

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Smart Engines создали первую отечественную систему ИИ для классификации документов


   Остальные материалы за 31 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз