Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах Жизнь, 6 августа 2024 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Росгосстрах Жизнь»
ИИ-помощники и чат-боты становятся частью нашей жизни: их используют уже 36% россиян

Более одной трети россиян (36%) хотя бы раз получали консультацию по какому-либо вопросу через чат-бота. Такие данные получили страховая компания «Росгосстрах Жизнь» и банк ВТБ в ходе совместного опроса*. При этом 28% респондентов, обращавшихся к цифровому персональному помощнику, оценивают опыт взаимодействия с ним положительно, а 50% - нейтрально. Согласно результатам множественного ответа, в половине случаев (52%) россияне прибегали к помощи чат-ботов в области государственных услуг, на втором месте по популярности – интернет-магазины (41%). К ботам в сфере медицины и здравоохранения регулярно обращаются четверть респондентов (25%).

Россияне в возрасте от 25 до 44 лет в два раза чаще взаимодействовали с чат-ботами, чем люди 45-65 лет (46% и 20%, соответственно). Гендерной же разницы в предпочтениях диджитал-консультантов почти нет: их используют 35% опрошенных мужчин и 36% женщин.

«Новые цифровые инструменты, в том числе созданные на базе искусственного интеллекта, способны значительно упростить жизнь россиян и ускорить получение необходимой поддержки по разным вопросам. В частности, чат-боты актуальны в медицинской сфере: они запишут на прием к врачу, подскажут адрес ближайшей аптеки, расскажут, как правильно оказать первую помощь и т.д. Уверены, что в скором времени чат-боты станут нашими постоянными помощниками в разных областях жизни и позволят значительно экономить время и деньги. Пока же, согласно нашему опросу, половина россиян относится к ним нейтрально. Больше четверти опрошенных заявили, что у них был позитивный или скорее позитивный (28%) опыт взаимодействия с ИИ-помощником», – комментирует исследование Гульнара Орлова, директор по страховым продуктам и развитию клиентского опыта СК «Росгосстрах Жизнь».

41% респондентов уверены, что общение с ботом не должно занимать более 5 минут. Треть опрошенных (32%) считают оптимальным временем для взаимодействия с искусственным интеллектом от 5 до15 минут. Еще 27% готовы тратить на это свыше 15 минут. Среди барьеров в использовании чат-ботов их противники называли отсутствие видимой пользы (31%) и недоверие к предоставляемой информации (31%). Не знают, как их найти (26%) или какими ботами пользоваться (8%) опрошенных.

О существовании медицинских диагностических ботов, которые помогут с постановкой диагноза и дадут рекомендации по лечению, пока не знает почти половина (49%) опрошенных, при этом 18% уже активно их применяют. 43% россиян не исключают возможности использовать такого помощника для контроля своего здоровья в будущем. Еще 28% сомневаются, а чуть меньше одной пятой части респондентов либо уверены, что не будут использовать их никогда (10%), либо предполагают, что не будут (19%).

Помимо государственных услуг, интернет-шоппинга и медицины, на текущий момент популярные направления для общения с искусственными помощниками – техническая поддержка в сфере обслуживания (31%) и банковские услуги (19%).

* Опрос 1287 респондентов проведен в 17 регионах России в июле 2024 года.


  Все пресс-релизы за 6 августа 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

28 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 медиарейтинга по версии «СКАН-Интерфакс»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: первые шаги Agile трансформации или как превратить сопротивление в энергию изменений

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: животноводы России в 2024 г. получили за утрату поголовья КРС 710 млн руб. страховых выплат по договорам страхования с господдержкой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» наградила победителей X международной бизнес-премии и конференции WOW!HR 2025

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» запустила продукт для «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов представил профильной Комиссии Совета Законодателей РФ данные о страховой защищенности аграриев от ущерба от стихийных событий

Согласие
Мотосезон 2025 официально стартовал: что нужно знать мотоциклистам о страховке и безопасности

РЕСО-Гарантия
Омские ветераны хоккея с мячом вновь завоевали Кубок России!

Сбербанк страхование
Сразу две модели Lada стали лидерами онлайн-продаж в первом квартале, но каско чаще всего оформляли на автомобили брендов Haval, Kia и Geely

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Москвич» подберут для клиентов оптимальный вариант страхования


25 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 1 квартала 2025 года средняя премия по ОСАГО снизилась, средняя выплата выросла

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов


   Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз