Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АПСБ, 18 сентября 2024 г.

Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ)
Страховые брокеры назвали направления инвестиций в IT

На IV ежегодном форуме «Будущее страхового рынка» 18 сентября 2024 года отмечалось, что у большинства страховщиков стратегические планы по внедрению и развитию ИТ-систем охватывают среднесрочный горизонт от 1 года до 3 лет. А одним из важных трендов стала оптимизация урегулирования убытков и улучшение клиентского опыта. Что касается бюджетов на ИТ, то по данным исследования для крупнейших игроков рынка они составляют в среднем 5-10% от объема страховых взносов, а расходы компаний страховой индустрии на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год.

В Ассоциации Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ) подробно рассказали о том, как работают и на что влияют ИТ-системы в страховых компаниях.

Процесс урегулирования массовых убытков и выплат, одним из первых подвергся цифровизации. Здесь появились внутренние системы не только для повышения клиентского сервиса, но и для борьбы со страховым мошенничеством. Сейчас более удобным и быстрым стал процесс урегулирования убытков, в том числе с использованием ИИ для определения размера ущерба, подтверждения страхового случая, анализа счетов медицинских или ремонтных организаций и т.д., где взаимодействие с клиентом происходит через приложения.

Продажи, особенно под давлением агрегаторов и других цифровых агентов, тоже получили большой импульс. Многие научились в целом упаковывать и продавать страховые продукты в онлайн и переходят к области удержания клиентов и расширения сфер взаимодействия с ними. В целом ИТ решения для процесса продаж сейчас находятся на довольно высоком уровне.

В области развития платформ для агентов и личных кабинетов для корпоративных клиентов растет спрос в первую очередь на аналитику и бенчмаркинг, а не просто на системы взаимодействия (получения полиса или заявления убытка).

В АПСБ объяснили, что на росте затрат на ИТ решения сказываются несколько факторов: внедрение новых технологий, расширение цифровизации на новые области, растущие потребности рынка с учетом давления смежных отраслей, задающих высокую планку клиентского сервиса, усложнение сервисов, интеграции для оказания клиенту максимально комплексной услуги, использования больших данных и ИИ для оценки рисков, защиты от страхового мошенничества и т.д.

Очевидно, компании будут продолжать вкладывать в развитие своего страхового продукта, повышая его ценность для клиента. Это позволит развивать продажи и защищать свое конкурентное пространство от игроков в смежных отраслях. Особую значимость придают росту «стоимости» внимания клиента, привлечь и удержать которое становится все сложнее и дороже, а также растущие вызовы безопасности.

Эксперты АПСБ также обозначили ряд областей в ИТ-сервисах, где страховому рынку есть куда расти: это, в первую очередь, клиентский путь – удобство интерфейса, интуитивность, взаимодействие внутри единого контура и бизнес-поддержку ИТ решений (последующий путь обработки полученных через приложение запросов). К тому же решения для корпоративного сектора остаются пока не на высоте, отчасти это связано с тем, что внутренняя цифровизации особенно сложных корпоративных продуктов у страховых компаний весьма ограничена.

Процесс внедрения цифровизации в страховой отрасли произошел уже много лет назад. На сегодняшний день страховщики активно развивают и поддерживают несколько ключевых областей цифровизации, такие как внутренние системы для формирования и учета полисов, убытков, продажи и т.д. По сути, это их ERP-системы. Эти инструменты дают достойный уровень конкуренции на рынке, возможность угодить самому придирчивому клиенту и развитие бизнеса в целом.


  Все пресс-релизы за 18 сентября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «АПСБ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Технологии, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Мероприятия, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

14 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: агрострахование компенсировало растениеводам 4,5 млрд рублей, убытки нанесли 7 видов стихийных бедствий

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в XVI международной аграрной конференции «Где маржа 2025»

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал исполнителей музыкально-исторической былины «Александр Невский» на время премьеры


13 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
И пожар, и залив! РЕСО-Гарантия выплатила более 1,8 млн рублей по полису страхования квартиры

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности преступное сообщество автомошенников в Омске

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от Страхового Дома ВСК

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» значительно увеличила объем бизнеса по страхованию сельскохозяйственных рисков в 2024 году

СОГАЗ-Мед
Минздрав Магаданской области и компания «СОГАЗ-Мед» подписали соглашение для улучшения оказания медицинской помощи населению

Росгосстрах
«Росгосстрах» и ВТБ: спрос на стоматологические услуги продолжает расти

АльфаСтрахование
Это по любви! – большинство россиян ассоциируют любовь с заботой и верят в нее


12 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: достижение показателя застрахованных посевов 1 млн га в существенно повысит уровень защиты АПК Татарстана

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции по противодействию мошенничеству в онлайне

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

АПСБ
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

РЕСО-Гарантия
Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг АО «МАКС-М»


   Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз