Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АПСБ, 18 сентября 2024 г.

Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ)
Страховые брокеры назвали направления инвестиций в IT

На IV ежегодном форуме «Будущее страхового рынка» 18 сентября 2024 года отмечалось, что у большинства страховщиков стратегические планы по внедрению и развитию ИТ-систем охватывают среднесрочный горизонт от 1 года до 3 лет. А одним из важных трендов стала оптимизация урегулирования убытков и улучшение клиентского опыта. Что касается бюджетов на ИТ, то по данным исследования для крупнейших игроков рынка они составляют в среднем 5-10% от объема страховых взносов, а расходы компаний страховой индустрии на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год.

В Ассоциации Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ) подробно рассказали о том, как работают и на что влияют ИТ-системы в страховых компаниях.

Процесс урегулирования массовых убытков и выплат, одним из первых подвергся цифровизации. Здесь появились внутренние системы не только для повышения клиентского сервиса, но и для борьбы со страховым мошенничеством. Сейчас более удобным и быстрым стал процесс урегулирования убытков, в том числе с использованием ИИ для определения размера ущерба, подтверждения страхового случая, анализа счетов медицинских или ремонтных организаций и т.д., где взаимодействие с клиентом происходит через приложения.

Продажи, особенно под давлением агрегаторов и других цифровых агентов, тоже получили большой импульс. Многие научились в целом упаковывать и продавать страховые продукты в онлайн и переходят к области удержания клиентов и расширения сфер взаимодействия с ними. В целом ИТ решения для процесса продаж сейчас находятся на довольно высоком уровне.

В области развития платформ для агентов и личных кабинетов для корпоративных клиентов растет спрос в первую очередь на аналитику и бенчмаркинг, а не просто на системы взаимодействия (получения полиса или заявления убытка).

В АПСБ объяснили, что на росте затрат на ИТ решения сказываются несколько факторов: внедрение новых технологий, расширение цифровизации на новые области, растущие потребности рынка с учетом давления смежных отраслей, задающих высокую планку клиентского сервиса, усложнение сервисов, интеграции для оказания клиенту максимально комплексной услуги, использования больших данных и ИИ для оценки рисков, защиты от страхового мошенничества и т.д.

Очевидно, компании будут продолжать вкладывать в развитие своего страхового продукта, повышая его ценность для клиента. Это позволит развивать продажи и защищать свое конкурентное пространство от игроков в смежных отраслях. Особую значимость придают росту «стоимости» внимания клиента, привлечь и удержать которое становится все сложнее и дороже, а также растущие вызовы безопасности.

Эксперты АПСБ также обозначили ряд областей в ИТ-сервисах, где страховому рынку есть куда расти: это, в первую очередь, клиентский путь – удобство интерфейса, интуитивность, взаимодействие внутри единого контура и бизнес-поддержку ИТ решений (последующий путь обработки полученных через приложение запросов). К тому же решения для корпоративного сектора остаются пока не на высоте, отчасти это связано с тем, что внутренняя цифровизации особенно сложных корпоративных продуктов у страховых компаний весьма ограничена.

Процесс внедрения цифровизации в страховой отрасли произошел уже много лет назад. На сегодняшний день страховщики активно развивают и поддерживают несколько ключевых областей цифровизации, такие как внутренние системы для формирования и учета полисов, убытков, продажи и т.д. По сути, это их ERP-системы. Эти инструменты дают достойный уровень конкуренции на рынке, возможность угодить самому придирчивому клиенту и развитие бизнеса в целом.


  Все пресс-релизы за 18 сентября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «АПСБ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Технологии, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Мероприятия, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

10 января 2025 г.

СОДФУ
Жители Белгородской области теперь смогут обратиться к финансовому уполномоченному через МФЦ

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, где россияне провели новогодние каникулы

Согласие
Сезон гриппа обошел стороной новогодние праздники 2025 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Орловской области

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА выступает за корректировку предложений об уведомлении об окончании срока действия договора ОСАГО

НСИС
НСИС поддерживает законодательную инициативу по заблаговременному информированию граждан об окончании полисов ОСАГО

АльфаСтрахование
В Сочи битва за собаку закончилась оторванной ручкой машины – «АльфаСтрахование» возместила ущерб пострадавшему


9 января 2025 г.

ВСС
ВСС: Экспертиза страховых компаний является наиболее релевантным методом для замера качества оказываемой медпомощи

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Карелии, имеют право на выплаты по ОСГОП

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» компенсировала убытки крупному агропредприятию в Красноярском крае

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – победитель премии «Время инноваций» в номинации «ESG-инновация года»

НСИС
НСИС: Жители новых территорий на каникулах купили 40 тыс. полисов ОСАГО


28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете


   Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз