Исследование степени удовлетворенности потребителей урегулирования убытков в системе Росгосстраха дало положительные результаты
Росгосстрах провел опрос среди клиентов компании, которые получали хотя бы одну выплату в Центре урегулирования убытков Росгосстраха по ОСАГО, каско и имущественным видам страхования. Опрос проводился по всей системе Росгосстраха, за исключением компании «Росгосстрах-Столица».
Согласно установленной процедуре, Контакт-центр РГС регулярно обзванивает людей, обращавшихся в Росгосстрах за выплатой. Последний опрос показал заметное повышение лояльности страхователей к Росгосстраху.
Так, например, в сентябре 2006 года в ЦУУ Росгосстраха обратились свыше 30 тыс. страхователей.
Доля тех, кто оценил процесс урегулирования убытков на высшую оценку – «хорошо» - в сентябре прошлого года достигла 43%, в то время как в апреле 2006 года такого мнения придерживались 26% респондентов. Тех, кто в сентябре поставил процессу урегулирования в Росгосстрахе низшую оценку «плохо» оказалось всего лишь 14%.
Примерно такие же показатели были продемонстрированы и в ответе на другой вопрос – об оценке сроков урегулирования убытков. В сентябре 2006 года на «хорошо» срок оформления и получения выплаты оценили 40% клиентов по ОСАГО и 44% клиентов по каско. Количество тех, кто резко недоволен сроками урегулирования убытков, уменьшилось по ОСАГО с 26% до 16%, а по каско – с 31% до 19%.
Доля оценки «хорошо» в отношении оперативности работы ЦУУ Росгосстраха в апреле 2006 года составила 35%, в то время как в сентябре того же года этот показатель увеличился до 52%.
Страхователи, согласно проведенному опросу, стали относиться лояльнее к Росгосстраху. Продлить сотрудничество с Росгосстрахом и дать рекомендации своим знакомым согласны 65% респондентов.
Примечательно также, что после введения процедуры «зеленого коридора» количество контактов с Росгосстрахом у клиентов значительно снизилось, около половины всех респондентов посещали ЦУУ не более одного раза и сделали при этом не более двух звонков.
В рамках действия программы «Зеленого коридора» сокращен перечень обязательных документов, предоставляемых клиентом, и сведены к минимуму посещения клиентом Центра урегулирования убытков. В большинстве случаев, если для получения возмещения необходимы дополнительные документы, которые не выдаются на месте ДТП, Росгосстрах берет на себя обязанности по их сбору.
Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающейся исключительно страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».
Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru