Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 15 октября 2024 г.

Чат-бот Службы финансового уполномоченного отвечает на 4 из 5 запросов пользователей

Чат-бот Службы финансового уполномоченного отвечает на 4 из 5 запросов пользователей и только один запрос переводится на оператора, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.

За 3-й квартал 2024 года в контактный центр Службы финансового уполномоченного поступило около 21 тыс. звонков, чат-бот обработал более 4,5 тыс. запросов пользователей, рост запросов составил 18% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.

По умолчанию ответы на запросы потребителей формируются автоматически с помощью технологий искусственного интеллекта (бота). В случае, если потребитель задает нестандартный вопрос, либо не желает общаться с ботом, диалог переключается на оператора контактного центра.

«Мы всегда уделяли особое внимание внедрению цифровых технологий, которые создают комфортную среду для потребителей финансовых услуг, упрощают их взаимодействие со Службой, работают 24/7 и снимают нагрузку с операторов контактного центра», - отметила руководитель АНО «СОДФУ».

По словам Ольги Крайновой, «сегодня в среднем на 4 из 5 запросов отвечает бот, и только один запрос переводится на оператора». «Это стало возможным благодаря тщательной проверке ответственными сотрудниками Службы вопросов-ответов бота в процессе его еженедельного обучения. Сотрудники Службы за 2023-2024 года обучили бот на более чем 10,5 тысячах «живых примеров» - вопросов от пользователей сервиса», - отметила Ольга Крайнова.

В марте 2024 года в чат-бот добавлена новая функция: уточнение статуса обращения, поданного финансовому уполномоченному. Она сразу стала одной из самых популярных тематик запросов среди пользователей. В целом за все время работы сервиса процент автоматизации вырос с 45% (2021 год) до 77% (2024 год).


  Все пресс-релизы за 15 октября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «ОСК» на уровне ruА


18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете


   Остальные материалы за 18 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз