Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 18 октября 2024 г.

Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей финансовых услуг, сообщила руководитель Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного (АНО «СОДФУ») Ольга Крайнова на полях Форума инновационных финансовых технологий «Finopolis 2024».

Ольга Крайнова отметила, что Служба продолжает внедрять и совершенствовать интеллектуальную составляющую при обработке обращений граждан, организаций, судов, экспертных организаций. Используя внедренные решения автоматизированной информационной системы интеллектуальной обработки Служба уже сегодня ежемесячно обрабатывают порядка 80 тыс. входящих документов.

Ольга Крайнова отметила, что скорость и эффективность процессов рассмотрения обращений и работа с входящей корреспонденцией продолжит оптимизироваться с использованием новых технологий.

Как отметила руководитель АНО «СОДФУ», «мы постоянно ищем возможность упростить для потребителя взаимодействие со Службой при подаче обращений финансовому уполномоченному, повысить скорость обработки обращений и таким образом сократить путь к защите гражданами своих финансовых прав». 
Ольга Крайнова рассказала, что с начала 2024 года в Службе финансового уполномоченного запущено более 10 проектов, направленных на упрощение взаимодействия Службы с потребителями и финансовыми организациями. Ольга Крайнова также отметила, что в Службе работает система управления взаимоотношений с потребителями финансовых услуг – CRM-система с чат-ботом, ежеквартально обрабатывающая 21 тыс. звонков и 4,5 тыс. запросов пользователей. Также активно используется виртуальный прием граждан, что позволяет получить потребителю устную очную консультацию представителя Службы из любого места и с любого электронного устройства.

Для упрощения подачи обращений продолжается реализация проекта по приему обращений через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Новые технологии, внедренные в Службе, также обеспечили возможность потребителю получать решения финансового уполномоченного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (Госуслуги). Это значительно упростило электронный документооборот между Службой и потребителями.
Ольга Крайнова отметила, что в настоящее время также ведутся работы, по интеграции с АИС «Страхование» (автоматизированная информационная система, содержащая сведения обо всех заключенных договорах по определенным видам страхования) в целях повышения качества информации о договорах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) и сведений о дорожно-транспортных происшествиях.

Используя автоматизированную информационную систему и ресурсы органов государственной власти продолжается электронное взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов в рамках заключенного в 2023 году Соглашения с целью принудительного исполнения решений финансового уполномоченного, направленного на восстановление нарушенных прав потребителя финансовых услуг.


  Все пресс-релизы за 18 октября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, Хайтек и инновации, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

14 апреля 2025 г.

АльфаСтрахование
Расчёт за коллекторов – «АльфаСтрахование» решила кейс с раскрашенным за долги автомобилем

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила облигаторный договор по имущественным рискам, СМР и рискам ответственности

Росгосстрах Жизнь
«Драйвер Гарантия» – шаг к достижению финансовых целей клиентов банка Приморье

Сбербанк страхование жизни
Более 22 тысяч школьников и студентов России получили новые знания о сердце на уроках здоровья

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей

Сбербанк страхование
Россиянки смогут запланировать беременность по страховке

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь»: всё больше родителей выбирают спортивное страхование для детей

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет об изменениях в законодательстве сельхозстрахования с господдержкой


11 апреля 2025 г.

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

Согласие
Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в зоне риска в связи с апрельскими заморозками на Юге России застраховано 4,7 тыс. га садов и виноградников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 236 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 3,7 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети


   Остальные материалы за 11 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз