Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 2 ноября 2024 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
СК «Абсолют Страхование» получила награду в рамках Форума лидеров страхового рынка

Страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие в десятом ежегодном Форуме лидеров страхового рынка, который прошел 31 октября в московском Центре международной торговли.

В рамках пленарной дискуссии форума прошла торжественная церемония награждения главных страховых компаний страны. «Абсолют Страхование» была отмечена организаторами форума и получила диплом за клиентоцентричный подход в урегулировании убытков.

Награду вручал Павел Самиев, генеральный директор Аналитического агентства БизнесДром. «Страховые компании всерьез задумались о потребительской ценности, которую несут их продукты. Однако важно и то, какими для клиента будут покупка и, конечно, урегулирование убытков. Ведь в сухом остатке клиенты чаще всего взаимодействуют со страховой компанией именно в момент покупки полиса и страхового события и оценивают качество оказанных услуг по этим процессам», – отметил Павел Самиев.

«Применение клиентоцентричного подхода в урегулировании убытков позволяет создать доверительные отношения с клиентами и повысить их лояльность. Это особенно важно в условиях высокой конкуренции на рынке страховых услуг. Необходимо не только быстро и эффективно решать проблемы клиентов, но и учитывать их индивидуальные потребности и ожидания. Например, некоторые клиенты предпочитают онлайн-общение, в то время как другие взаимодействуют со страховой компанией в офисе. Клиентоцентричный подход позволяет адаптировать процесс урегулирования убытков под потребности каждого клиента», – поделился Игорь Люкин, заместитель генерального директора СК «Абсолют Страхование».

Форум лидеров страхового рынка – дискуссионная площадка руководителей страховых компаний и главных страховых регуляторов. Организаторы события – Агентство страховых новостей (АСН), агентство Регламент и Аналитическое агентство БизнесДром. Форум проходил при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА).


  Все пресс-релизы за 2 ноября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

12 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: достижение показателя застрахованных посевов 1 млн га в существенно повысит уровень защиты АПК Татарстана

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции по противодействию мошенничеству в онлайне

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

АПСБ
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

РЕСО-Гарантия
Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг АО «МАКС-М»

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал 3 самых крупных страховых случая с туристами в 2024 году

АльфаСтрахование
Клещи не спят – «АльфаСтрахование» фиксирует рост обращений по укусам в течение всего года

НСИС
НСИС сообщила об итогах функционирования АИС страхования в январе 2025 года


11 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия составила топ-3 выплат в личном страховании по итогам января

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал гражданскую ответственность водителей автопарка правительства области

Абсолют Страхование
В честь своего дня рождения «Абсолют Страхование» запускает клиентскую акцию «33 года вместе!»

ВСС
Готовятся поправки в закон о финансовом уполномоченном

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал строительно-монтажные риски при реконструкции исторического парка во Владивостоке на 5,5 млрд рублей

АльфаСтрахование
На Wildberries заработал сервис страхования для селлеров

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в январе произвела 10,3 тыс. выплат

АльфаСтрахование
Краснодар получил благодарность Администрации Краснодарского края за вклад в социально-экономическое развитие региона


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз