Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 2 ноября 2024 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
СК «Абсолют Страхование» получила награду в рамках Форума лидеров страхового рынка

Страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие в десятом ежегодном Форуме лидеров страхового рынка, который прошел 31 октября в московском Центре международной торговли.

В рамках пленарной дискуссии форума прошла торжественная церемония награждения главных страховых компаний страны. «Абсолют Страхование» была отмечена организаторами форума и получила диплом за клиентоцентричный подход в урегулировании убытков.

Награду вручал Павел Самиев, генеральный директор Аналитического агентства БизнесДром. «Страховые компании всерьез задумались о потребительской ценности, которую несут их продукты. Однако важно и то, какими для клиента будут покупка и, конечно, урегулирование убытков. Ведь в сухом остатке клиенты чаще всего взаимодействуют со страховой компанией именно в момент покупки полиса и страхового события и оценивают качество оказанных услуг по этим процессам», – отметил Павел Самиев.

«Применение клиентоцентричного подхода в урегулировании убытков позволяет создать доверительные отношения с клиентами и повысить их лояльность. Это особенно важно в условиях высокой конкуренции на рынке страховых услуг. Необходимо не только быстро и эффективно решать проблемы клиентов, но и учитывать их индивидуальные потребности и ожидания. Например, некоторые клиенты предпочитают онлайн-общение, в то время как другие взаимодействуют со страховой компанией в офисе. Клиентоцентричный подход позволяет адаптировать процесс урегулирования убытков под потребности каждого клиента», – поделился Игорь Люкин, заместитель генерального директора СК «Абсолют Страхование».

Форум лидеров страхового рынка – дискуссионная площадка руководителей страховых компаний и главных страховых регуляторов. Организаторы события – Агентство страховых новостей (АСН), агентство Регламент и Аналитическое агентство БизнесДром. Форум проходил при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА).


  Все пресс-релизы за 2 ноября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

24 марта 2025 г.

НСИС
Глава НСИС сообщил о технической готовности к запуску единого ОСАГО для России и Белоруссии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА разъяснил порядок вступления в силу Единой системы ОСАГО между Россией и Белоруссией

Росгосстрах
Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Крыму, имеют право на выплаты по ОСГОП от ПАО «Группа Ренессанс Страхование»

Росгосстрах
Росгосстрах и Travelata.ru выяснили, куда россияне отправятся этим летом

АльфаСтрахование
Новый офис «АльфаСтрахование» начал работу в городе Эртиль

Сбербанк страхование
Лесозаготовительное предприятие получило от СберСтрахования 44,5 млн рублей за сгоревший харвестер

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лидером рейтинга цифровой зрелости страховых компаний SDI 360


21 марта 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила награду в рейтинге «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: под урожай 2025 г. аграриями Воронежской области застраховано 411 тыс. га озимых, охват составил 57%

Росгосстрах
Страховые агенты «Росгосстраха» Инесса Нерус и Светлана Шугаева удостоены Почетной грамоты Министерства финансов РФ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» представила инструменты по обеспечению финансовой безопасности грузоперевозок на семинаре в Челябинске

Росгосстрах
«Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции профессионалов рынка недвижимости

АльфаСтрахование
Екатеринбургский филиал «АльфаСтрахование» возглавил Евгений Шашков

Сбербанк страхование
Россияне в среднем хотели бы зарабатывать на своём бизнесе 300 тыс. рублей в месяц

Абсолют Страхование
Компания продемонстрировала лучшую динамику по росту трафика в 2024 году, согласно цифрового аудита SDI360


   Остальные материалы за 21 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз