Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 2 ноября 2024 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
СК «Абсолют Страхование» получила награду в рамках Форума лидеров страхового рынка

Страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие в десятом ежегодном Форуме лидеров страхового рынка, который прошел 31 октября в московском Центре международной торговли.

В рамках пленарной дискуссии форума прошла торжественная церемония награждения главных страховых компаний страны. «Абсолют Страхование» была отмечена организаторами форума и получила диплом за клиентоцентричный подход в урегулировании убытков.

Награду вручал Павел Самиев, генеральный директор Аналитического агентства БизнесДром. «Страховые компании всерьез задумались о потребительской ценности, которую несут их продукты. Однако важно и то, какими для клиента будут покупка и, конечно, урегулирование убытков. Ведь в сухом остатке клиенты чаще всего взаимодействуют со страховой компанией именно в момент покупки полиса и страхового события и оценивают качество оказанных услуг по этим процессам», – отметил Павел Самиев.

«Применение клиентоцентричного подхода в урегулировании убытков позволяет создать доверительные отношения с клиентами и повысить их лояльность. Это особенно важно в условиях высокой конкуренции на рынке страховых услуг. Необходимо не только быстро и эффективно решать проблемы клиентов, но и учитывать их индивидуальные потребности и ожидания. Например, некоторые клиенты предпочитают онлайн-общение, в то время как другие взаимодействуют со страховой компанией в офисе. Клиентоцентричный подход позволяет адаптировать процесс урегулирования убытков под потребности каждого клиента», – поделился Игорь Люкин, заместитель генерального директора СК «Абсолют Страхование».

Форум лидеров страхового рынка – дискуссионная площадка руководителей страховых компаний и главных страховых регуляторов. Организаторы события – Агентство страховых новостей (АСН), агентство Регламент и Аналитическое агентство БизнесДром. Форум проходил при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА).


  Все пресс-релизы за 2 ноября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

31 марта 2025 г.

НСИС
НСИС разъяснил порядок исправления страховой истории в связи с обновлением 1 апреля страховой истории

Росгосстрах
«Росгосстрах» и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила благодарность от туриста, которому потребовалось лечение в Турции

PPF Страхование жизни
PPF Страхование жизни продолжит работу под новым брендом Everia Life

АльфаСтрахование
Автовоз врезался во внедорожник – «АльфаСтрахование» выплатила 6 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — лауреат премии в области финансовых инноваций FINNEXT2025

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: 1 апреля произойдет автоматический пересмотр КБМ для всех водителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» в 2024 году увеличила объем выплат в 2 раза

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» запускает акцию для путешественников «Ранние пташки»

Росгосстрах
«Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге


28 марта 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Согласие
Туристка скончалась в результате крушения батискафа в Хургаде – «Согласие» оплатит расходы по посмертной репатриации

Росгосстрах
«Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Кемеровской области отмечен рост застрахованной площади сева - в 2024 г. было обеспечено страхованием 86 тыс. га

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО

Согласие
«Согласие» выплатило более 46,9 млн рублей за погибшую яровую пшеницу и горох


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз