Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах Жизнь, 8 ноября 2024 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Росгосстрах Жизнь»
43% россиян готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций

26% россиян спокойно относятся к тому, что медицинский чат-бот в перспективе сможет заменить врача и сам будет консультировать пациентов, еще 15% допускают такую возможность в некоторых случаях, выяснила страховая компания «Росгосстрах Жизнь» в ходе опроса. При этом большинство (59%) опрошенных отметили, что ставить окончательный диагноз и назначать лечение должен только врач.

Медицинскими чат-ботами активно пользуются 18% россиян, знают об этой опции, но никогда не обращались к ней треть опрошенных (33%). При этом почти половина (49%) не знает о существовании цифровых помощников в сфере здравоохранения. Тем не менее, 43% жителей России не исключают возможность их использования в будущем.

Из тех, кто обращается за медицинской помощью к виртуальному помощнику, большинство (58%) делают это пока редко, 16% – ежемесячно, еще 13% – ежеквартально. Столько же всего один раз сталкивались с таким инструментом.

В большинстве случаев россияне оценили информацию, полученную от медицинских чат-ботов, как очень полезную или частично полезную: так ответили 71% респондентов, обращавшихся к ним. При этом 12% остались недовольны и заявили, что бот не смог ответить на их вопросы. Еще 17% респондентов затруднились с ответом.

«Количество людей, пользующихся цифровыми медицинскими инструментами постоянно растет. По данным другого нашего исследования, основная причина, по которой россияне откладывают визит к врачу даже при сильном недомогании, – это нехватка времени, так ответили 25% респондентов. Скорее всего, поэтому при взаимодействии с медицинскими чат-ботами респонденты в вопросе с возможностью дать несколько вариантов ответов чаще всего как основное преимущество выделяют экономию времени (46%). 23% среди плюсов отметили возможность получить понятную консультацию в любом месте и в любое время, а 12% оценили анонимность. При этом от использования искусственного интеллекта удерживает отсутствие видимой пользы и недоверие к технологии – по 31%. А некоторые просто не знают, какими ботами пользоваться и где их найти – 34%», — отметила Гульнара Орлова, директор по страховым продуктам и развитию клиентского опыта СК «Росгосстрах Жизнь».

Участники опроса также поделились своими ожиданиями от работы медицинских чат-ботов. 28% в качестве важной функции выделили поиск наиболее удобных врачей и клиник по заданным параметрам. 21% хотели бы, чтобы бот давал предварительный анализ симптомов и рекомендации по дальнейшим шагам. Такое же количество респондентов надеются получить интерпретацию медицинских анализов, ЭКГ, рентгеновских снимков и т. д. Еще один популярный ответ – рекомендации по дообследованиям: его выбрали 19,5% респондентов.

Опрос показал, что достаточно много россиян знают о такой технологии как медицинский чат-бот, а 18% уже активно ее используют. В условиях нехватки времени на посещение врачей, с которой сталкиваются четверть россиян, телемедицина и чат-боты становятся оптимальным решением. Барьерами в использовании современных медицинских инструментов становятся как недостаточная осведомленность (34%), так и недоверие (31%). При этом чат-боты, разработанные под контролем Минздрава или других государственных органов, вызывают наибольшее доверие россиян. Эти данные подчеркивают, что для россиян важно доверие к экспертизе разработчика при использовании новых технологий.


  Все пресс-релизы за 8 ноября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

22 декабря 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Общественный совет при Минсельхозе РФ подвел итоги деятельности в 2024 г.


20 декабря 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
С 1 января 2025 года в России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Единая система ОСАГО в рамках Союзного государства заработает в 2025 году

ВСС
Полисы ДСЖ начнут продавать с 1 января 2025 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает корректировку подходов по страхованию мотоциклистов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ

ВСС
Страховщики готовы к запуску обязательных видов страхования на новых территориях

Remind
Брокер Remind: медицинская инфляция достигла двузначных значений, но тарифы на ДМС почти не меняются

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил агростраховщикам разработанный союзом новый цифровой инструмент для страхования урожая

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

Сбербанк страхование
Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о секретах агрострахования: как защитить свой бизнес


19 декабря 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» и «Эксперт Бизнес-Решения» публикуют первые пять рейтингов надежности и качества услуг аудиторских компаний

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» на уровне ruA+

РАТСП
Российский антитеррористический страховой пул (РАТСП) провел заседание наблюдательного совета

Росгосстрах Жизнь
Программа накоплений на будущее детей от «Росгосстрах Жизнь» стала доступна клиентам банка УБРиР


   Остальные материалы за 19 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз