«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак «Тренды кадровой политики 2024 – Здоровье и благополучие персонала»
«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак «Тренды кадровой политики 2024 – Здоровье и благополучие персонала» в Особой Экономической Зоне «Дубна». Участие в мероприятии приняли HR-руководители предприятий Дубны, Дмитрова, Яхромы.
На бизнес-завтраке обсуждали влияние современных страховых решений на мотивацию сотрудников и кадровую ротацию. От «АльфаСтрахование» выступили Анна Кеменова, руководитель Дирекции продаж ДМС в Московской области и Кристина Холод, руководитель Дирекции развития программ управления здоровьем. Они представили опыт работы по формированию медицинской составляющей Соцпакета – программы добровольного медицинского страхования, о программе онко-страхования «АльфаСинопсис» и страхования от несчастных случаев и болезней. Большое внимание уделили тому, как классический ДМС трансформируется в программу Управление Здоровьем персонала и как это влияет на экономическую эффективность компании. О практике выездной медицины, совместных проектах с нашей компанией рассказала Евгения Бентя, Заместитель коммерческого директора по развитию бизнеса и корпоративным продажам в сети "Поликлиника.ру".
Также речь шла о том, как управление здоровьем персонала делает команду предприятия более здоровой и продуктивной; какие эффективные и современные практики предлагают медицинские центры для коллективов Подмосковья. Помимо этого, на мероприятии представили успешные кейсы и прогнозы развития страховой медицины в Московской области. За три года работы программы в среднем у 68% участников из разных компаний удалось скомпенсировать или вывести в ремиссию хронические заболевания, а также сократить количество больничных листов на 13%.
Выступающие отметили, что, согласно исследованиям, сотрудники, которые уделяют внимание своему здоровью, имеют более высокую производительность труда, меньше болеют и реже берут больничные. Они также демонстрируют большую лояльность к компании и готовы рекомендовать её своим знакомым.
Все гости получили памятные маркетинговые подарки, а самые активные гости приняли участие в розыгрыше и получили дополнительные призы.
Мероприятие прошло продуктивно и насыщенно, каждому участнику было уделено персональное внимание от сотрудников «АльфаСтрахование», и уже ведутся переговоры со всеми участниками о внедрении медицинских продуктов в социальный пакет предприятий.