Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
АльфаСтрахование,
28 ноября 2024 г.
|
|
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen
Компания Naumen провела ежегодное исследование среди ведущих российских страховых компаний.
«АльфаСтрахование» вновь заняла первые места в рейтингах среди страховых компаний первой группы по объему сборов в телефонном обслуживании, и обслуживании в текстовых каналах. Также компания стала лидером рейтинга качества обслуживания в социальных сетях.
Naumen проводит исследование контакт-центров страховых компаний ежегодно. В 2024 г. оно охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования совершается более 7 тыс. обращений по телефону и более 400 обращений в чаты, мессенджеры и социальные сети по методу Mystery Calling.
«Наша компания уже второй год подряд занимает первое место в главном отраслевом исследовании скорости и качества обслуживания клиентов, это еще раз подтверждает нашу приверженность принципам клиентоцентричности. Мы серьезно усовершенствовали нашу службу поддержки, объединили голосовой и текстовый каналы, закончили внедрение омниканальной платформы, адаптировали модель обслуживания к современным требованиям клиентов, сделали ее омниканальной, запустили интеллектуального бота как фундамент для дальнейшего развития автоматизации в 2025 г. Совершенствование наших сервисов не останавливается – нам есть, куда расти и к чему стремиться. Мы рады, что наша работа признана и оценена на высоком уровне и продолжим стремиться к новым высотам в обслуживании клиентов», – говорит Татьяна Дишель, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование».
Все пресс-релизы за 28 ноября 2024 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|