Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 29 ноября 2024 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Не учатся на ошибках: россияне продолжают отвечать мошенникам в мессенджерах и не обновляют пароли от аккаунтов

Каждый третий житель страны (32,1%) читает сообщения от незнакомцев в мессенджерах и электронной почте. Более 25% опрошенных вступают с ними в беседу и переходят по ссылкам, которые присылают анонимы, показал результат опроса, проведенного Аналитическим центром «АльфаСтрахование».

Каждый пятый россиянин хотя бы раз отвечал на сообщения, полученные от незнакомцев в интернете. В 90,6% случаев они делали это потому, что собеседники владели их личными данными или представлялись именами знакомых и родственников. Лишь 7% опрошенных ответили, что сразу осознали, что общаются с мошенниками.

Каждый второй опрошенный в той или иной степени сталкивался с интернет-мошенничеством за последние два года. 53,7% тех, кто становился жертвой мошенников, теряли доступ к своим учетным записям в социальных сетях. После этого окружение доверчивых респондентов получало сообщения от мошенников. В том числе – с просьбами перечислить деньги.

21,8% теряли доступ к электронной почте. 17,8% опрошенных переходили по фишинговым ссылкам и заходили на поддельные сайты, что приводило к утечке личных данных или незаконному списанию средств с банковских счетов. Еще 4,4% россиян лично передавали мошенникам данные для доступа в личный кабинет онлайн-банка и теряли денежные средства. 2,9% становились жертвами инвестиционного мошенничества.

Абсолютное большинство опрошенных считают высокой степень защиты своих персональных данных. При этом около 40% опрошенных признались, что используют одни и те же комбинации цифр, букв и символов в паролях от банковских личных кабинетов, социальных сетей и других сайтов, где требуется авторизация. Каждый пятый использует один и тот же пароль для всех сайтов и устройств. 16,7% записывают пароли в заметки телефона, а 3,5% носят бумагу со всеми паролями в кошельке.

50,1% россиян используют двухфакторную аутентификацию. 98% начали использовать ее в последние два года и после того, как стали жертвой интернет-мошенников. Не знают о таком виде защиты 11,6% россиян.

Меняют пароли регулярно (раз в 3-6 месяцев) 27,2% опрошенных. Более года не меняли пароль 46,4% участников исследования.

В опросе приняли участие 1135 человек.


  Все пресс-релизы за 29 ноября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз