Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Капитал Лайф Страхование Жизни, 4 декабря 2024 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Капитал Лайф Страхование Жизни» (Капитал Life)
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному исследованию компании Naumen по итогам 2024 года.

Компания Naumen на постоянной основе проводит публичный анализ доступности и качества клиентского обслуживания на российском страховом рынке. В 2024 году исследование Naumen охватило 71 страховую компанию, занимающую ведущие позиции по совокупному объему страховых премий на российском рынке.

В рамках исследования эксперты провели анализ доступности и качества телефонного обслуживания в контакт-центрах страховых компаний. В основе исследования - массовый обзвон по методу Mystery Calling: в 2024 году экспертами было совершено более 2 тысяч звонков в контактные центры российских страховщиков по самым востребованным клиентским запросам. В ходе обзвона измерялись скорость соединения с оператором или ботом, а также качество ответов на контрольные вопросы.

В результате исследования КАПИТАЛ LIFE заняла первое место по уровню доступности и качества телефонного обслуживания среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год, а также среди всех компаний по страхованию жизни на российском рынке.

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич отметил: «Мы стремимся постоянно совершенствовать опыт коммуникации клиентов с компанией при телефонном, цифровом или личном обслуживании, что позволяет повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности сервисом. В минувшем году мы провели масштабную комплексную работу по модернизации контакт-центра КАПИТАЛ LIFE, успешно реализовав проект по интеграции роботизированных голосовых решений с использованием искусственного интеллекта, нейросетевых технологий обработки и генерации естественного языка, а также распознавания и синтеза речи, в коммуникационные и сервисные процессы обслуживания клиентов. Использование новых технологий значительно увеличило операционные и функциональные возможности контакт-центра, улучшило пользовательский опыт, оптимизировало клиентский путь, а также повысило качество и скорость телефонных и онлайн-консультаций. Мы благодарны экспертам за высокую оценку нашей деятельности и продолжим трансформацию клиентоцентричного сервиса для того, чтобы оставаться надежным спутником и удобным помощником граждан в достижении их важных жизненных целей и задач».
В 2022 году КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в цифровых каналах среди страховщиков жизни и страховых компаний своей группы согласно исследованию Naumen.


  Все пресс-релизы за 4 декабря 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

11 апреля 2025 г.

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

Согласие
Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в зоне риска в связи с апрельскими заморозками на Юге России застраховано 4,7 тыс. га садов и виноградников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 236 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 3,7 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети

АльфаСтрахование
Почти по «Карениной» – «АльфаСтрахование» компенсирует ущерб за утрату машины, которую протаранил поезд

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатит инвесторам второго выпуска космических ЦФА максимальный доход

Евразия
В Казахстане снизился спрос на страхование недвижимости: количество договоров за год сократилось на 14,5%


10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ


   Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз