Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 9 декабря 2024 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
Около 30% обращений к врачу не требуют очного визита, – статистика СОГАЗа

О развитии онлайн-медицины рассказала заместитель председателя правления СОГАЗа Татьяна Тамгина на круглом столе, организованном Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в рамках «Российской Недели Здравоохранения – 2024».

Все больше случаев оказание медицинской помощи начинаются с телемедицинской консультации. Врачи собственного сервиса онлайн-медицины СОГАЗа проводят более 100 тыс. консультаций в год для застрахованных по ДМС.

Статистика СОГАЗа свидетельствует, что до 30% обращений не требуют очного осмотра врачом. Из них 52% застрахованных достаточно одной консультации врача телемедицины для решения вопроса, 21% – сразу получают направления на анализы в лабораторию, а 27% – проходят курс лечения при сопровождении врача онлайн.

«Наши данные показывают, что уже сейчас 30% застрахованных отказываются от очной встречи с врачом в клинике в пользу консультации онлайн, и мы видим перспективы для дальнейшего роста числа таких консультаций. Статистика СОГАЗа совпадает с данными, которые привели другие участники круглого стола. Это подтверждает потребность в дальнейшем совершенствования законодательства для формирования оптимального цифрового клиентского пути. Такой подход отвечает интересам пациентов и делает качественную медицинскую помощь более доступной», – отметила Татьяна Тамгина.

Клиенты СОГАЗа высоко оценивают сервис онлайн-консультаций. По результатам регулярного опроса удовлетворенности, уровень NPS (индекс готовности рекомендовать) в части оказания телемедицинских услуг превышает 90%.

Среди ключевых преимуществ онлайн-медицины застрахованные называют возможность круглосуточного доступа к сервису, экономию времени на дорогу в клинику, высокий профессионализм консультирующих врачей, а также получение всех рекомендаций по итогам приема в личный кабинет в мобильном приложении.


  Все пресс-релизы за 9 декабря 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

28 марта 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Согласие
Туристка скончалась в результате крушения батискафа в Хургаде – «Согласие» оплатит расходы по посмертной репатриации

Росгосстрах
«Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Кемеровской области отмечен рост застрахованной площади сева - в 2024 г. было обеспечено страхованием 86 тыс. га

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО

Согласие
«Согласие» выплатило более 46,9 млн рублей за погибшую яровую пшеницу и горох


27 марта 2025 г.

НСИС
НСИС: Искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

Росгосстрах Жизнь
СК «Росгосстрах Жизнь» провела серию мероприятий по финансовой грамотности

АльфаСтрахование
Встретились два одиночества: столкновение грузовика и самосвала обошлось в 5 млн руб.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» примет участие в вебинаре WSS-Consulting «Миграция на Docs5: опыт АО СК «РСХБ-Страхование»

Росгосстрах
«Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках


26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае


   Остальные материалы за 26 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз