Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РЕСО-Гарантия,
10 декабря 2024 г.
|
|
Электронное урегулирование в ОСАГО работает!
Клиенты РЕСО-Гарантия активно пользуются Личным кабинетом клиента на сайте РЕСО-Гарантия. Благодаря инструменту подача заявления о страховом случае по ОСАГО – это просто, удобно и занимает буквально несколько минут.
С момента запуска электронного урегулирования по ОСАГО в РЕСО-Гарантия дистанционно обратились по страховым случаям почти 6 500 клиентов: две трети из них сделали это в Личном кабинете РЕСО-Гарантия. Каждый месяц сервис становится все популярнее. В среднем число обращений через Личный кабинет ежемесячно растет на 10 %, а в минувшем ноябре рост был уже 15%.
Средний возраст заявителя – 40 лет. ДТП, о которых заявляют онлайн, чаще всего происходят в Москве, Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ленинградской области.
Воспользоваться сервисом можно, если:
- у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги; - есть полис ОСАГО, действующий на дату ДТП - страхователь - собственник автомобиля - он не виновен в ДТП - в аварии пострадали только машины
Для клиентов РЕСО-Гарантия разработана подробная памятка и пошаговая видеоинструкция об использовании сервиса, которая транслируется на экранах во фронт-офисах компании.
Все пресс-релизы за 10 декабря 2024 г.
Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|