Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 10 декабря 2024 г.

Служба финансового уполномоченного опубликовала обзор неприемлемых практик финансовых организаций, выявленных в 3 квартале 2024 года

Служба финансового уполномоченного опубликовала список неприемлемых практик, выявленных в деятельности финансовых организаций, взаимодействующих с финансовым уполномоченным, в 3 квартале 2024 года. «По-прежнему лидирующую позицию по распространенности неприемлемых практик занимает сфера потребительского кредитования», – отметила руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») Ольга Крайнова.

В качестве одного из наиболее примечательных примеров можно привести «переходящую» из квартала в квартал неприемлемую практику, связанную со включением в состав дополнительной услуги, предложенной потребителю при предоставлении кредита, разовой консультации. Такая консультация «оказывается» непосредственно при заключении договора, а стоимость ее, как правило, многократно превышает стоимость иных дополнительных услуг. При этом потребительская ценность такой услуги является либо низкой, либо и вовсе отсутствующей. «Если такого рода услуги были «оказаны» потребителю при предоставлении кредита, за защитой своих прав ему необходимо обратиться к финансовому уполномоченному, предварительно направив в банк требование о возврате платы за «услуги», а в случае отказа банка - претензию», - отметила Ольга Крайнова.

Руководитель АНО «СОДФУ» также обратила внимание, что за счет огласки недобросовестных действий Служба пытается предупредить потребителей о возможных рисках, с которыми они могут столкнуться, а представителей финансовых организаций – побудить к отказу от злоупотреблений.

Обзор неприемлемых практик находится в открытом доступе и содержит наименования финансовых организаций, использующих такие практики в своей деятельности. Для большего удобства документ поделен на блоки по видам финансовых организаций, а также включает в себя описание каждого отдельного случая, выявленного финансовым уполномоченным, с кратким резюме сути неприемлемой практики.

«Со стороны Службы мы рекомендуем потребителю, прежде чем обратиться за услугой в финансовую организацию, ознакомиться с данным обзором, чтобы понять, использует ли финансовая организация недобросовестные практики», – порекомендовала Ольга Крайнова.


  Все пресс-релизы за 10 декабря 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

7 мая 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов из Новороссийска, квартиры которых пострадали от атаки БПЛА

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА напоминает застрахованным аграриям: по полису страхования урожая «мультириск» могут быть возмещены расходы на пересев пострадавшей культуры

Росгосстрах
«Росгосстрах» в упрощенном порядке урегулирует страховые случаи с задержкой авиарейсов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила уже более 3 тыс. пассажиров, потерпевших неудобства из-за закрытия воздушного пространства

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,9 млн рублей за пожар в ресторане

Согласие
С какими проблемами встречались сельхозпредприятия в 2024 году

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в пятерку самых инновационных страховщиков в рейтинге фонда «Сколково» - 2024


6 мая 2025 г.

СОДФУ
Петр Соломатин назначен руководителем Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного

АльфаСтрахование
Омские водители чаще всего «встречаются лбами» на Красном Пути

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО Страховая компания «АСТК» на уровне ruАА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером серии мероприятий Билайна в Татарстане


5 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Премьер-министр Михаил Мишустин в ходе визита в РСО-Алания призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 1,2 млн рублей за сгоревший дом в Томской области

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новосибирской области признан лучшим работодателем для молодых специалистов

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования – 2025» в Санкт-Петербурге и Самаре

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал экспонаты выставки к 80-летию Великой Победы


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз