Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НСИС, 24 декабря 2024 г.

НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС, оператор АИС страхования) разработала для страхового сообщества набор инструментов по противодействию мошенническим практикам.

Страховщики на основании запросов смогут получать у оператора АИС страхования отчеты по заданным параметрам данных, в том числе индивидуальные профили страхователей и различные индикаторы, указывающие на признаки недобросовестности. Все возможности, которые теперь доступны страховому сообществу, представители НСИС продемонстрировали 24 декабря на встрече с руководителями служб противодействия мошенничеству и участниками соответствующего комитета Всероссийского союза страховщиков.

С помощью коэффициентов будет отражено, использовался ли автомобиль в качестве такси, будет учитываться признак слишком ранней или слишком поздней выплаты, а также заявления вне периода страхования. В числе коэффициентов, указывающих на подозрительные убытки, будет индикатор количества страховых случаев потерпевшей стороны, это важно, поскольку мошенник может выступать в качестве «профессионального» потерпевшего.

Появится также индивидуальный коэффициент по хищениям и конструктивной гибели автомобиля на одного владельца. Благодаря получаемым отчетам, страховщики смогут видеть попытки мошенников застраховать «тотальные» авто и будут выявлять профессиональных автоподставщиков. В результате компании смогут не допустить повторное страхование автомобилей, по которым была признана тотальная гибель и выплачено страховое возмещение.

В рамках развития взаимодействия со страховым сообществом НСИС рассчитывает не только делиться данными, но также и получать дополнительные сведения от страховщиков, что даст возможность обогатить информационную систему дополнительными сведениями.

Встреча состоялась в офисе АО «НСИС», проводил встречу и отвечал на вопросы представителей страхового сообщества Алексей Мерцалов, глава бизнес-анализа компании. Во встрече приняли участие представители более 20 страховых компаний.

Как прокомментировал генеральный директор НСИС Николай Галушин, в законе о создании АИС страхования, одной из ключевых задач определена борьба с мошенничеством. «В результате совместных действий оператора и страхового сообщества появится возможность кардинально сократить как количество выплат, так и повлиять на маржинальность бизнеса мошенников, сделать экономически невыгодным страховое мошенничество. В результате выиграет потребитель, поскольку цена страхования будет основана на качестве страхования, а для добросовестных страхователей будет снижаться», - прокомментировал глава НСИС Николай Галушин.


  Все пресс-релизы за 24 декабря 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «НСИС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Учет и отчетность, Технологии, Страховое мошенничество, Мероприятия, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

6 марта 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Женщины чаще, чем мужчины стремятся зафиксировать высокую ставку на длительный срок

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

СОГАЗ
Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность перед пассажирами онлайн в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в феврале произвела 11 тыс. выплат

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях

РНПК
АКРА подтвердило рейтинг РНПК на уровне ААА

АльфаСтрахование
Сильный пол: каждая вторая женщина выбирает себе подарок сама

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей


5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 51,5 млн рублей по программе «Антиклещ» в 2024 году

Сбербанк страхование жизни
Наибольшую доходность в 2024 году россияне получали за счёт размещения средств в рынок денежных инструментов

Согласие
Салфетки на миллион – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: женщины обращаются по страховке после аварий в 2,2 раза реже мужчин

АльфаСтрахование
Сотрудники крупнейшего молочного предприятия КБР застрахованы в «АльфаСтрахование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в Рязанской области в текущем сезоне застраховано более половины озимых, вероятен ущерб посевам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: количество проданных за первые два месяца 2025 года полисов е-ОСАГО выросло на четверть

Росгосстрах
Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз