Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НСИС, 24 декабря 2024 г.

НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС, оператор АИС страхования) разработала для страхового сообщества набор инструментов по противодействию мошенническим практикам.

Страховщики на основании запросов смогут получать у оператора АИС страхования отчеты по заданным параметрам данных, в том числе индивидуальные профили страхователей и различные индикаторы, указывающие на признаки недобросовестности. Все возможности, которые теперь доступны страховому сообществу, представители НСИС продемонстрировали 24 декабря на встрече с руководителями служб противодействия мошенничеству и участниками соответствующего комитета Всероссийского союза страховщиков.

С помощью коэффициентов будет отражено, использовался ли автомобиль в качестве такси, будет учитываться признак слишком ранней или слишком поздней выплаты, а также заявления вне периода страхования. В числе коэффициентов, указывающих на подозрительные убытки, будет индикатор количества страховых случаев потерпевшей стороны, это важно, поскольку мошенник может выступать в качестве «профессионального» потерпевшего.

Появится также индивидуальный коэффициент по хищениям и конструктивной гибели автомобиля на одного владельца. Благодаря получаемым отчетам, страховщики смогут видеть попытки мошенников застраховать «тотальные» авто и будут выявлять профессиональных автоподставщиков. В результате компании смогут не допустить повторное страхование автомобилей, по которым была признана тотальная гибель и выплачено страховое возмещение.

В рамках развития взаимодействия со страховым сообществом НСИС рассчитывает не только делиться данными, но также и получать дополнительные сведения от страховщиков, что даст возможность обогатить информационную систему дополнительными сведениями.

Встреча состоялась в офисе АО «НСИС», проводил встречу и отвечал на вопросы представителей страхового сообщества Алексей Мерцалов, глава бизнес-анализа компании. Во встрече приняли участие представители более 20 страховых компаний.

Как прокомментировал генеральный директор НСИС Николай Галушин, в законе о создании АИС страхования, одной из ключевых задач определена борьба с мошенничеством. «В результате совместных действий оператора и страхового сообщества появится возможность кардинально сократить как количество выплат, так и повлиять на маржинальность бизнеса мошенников, сделать экономически невыгодным страховое мошенничество. В результате выиграет потребитель, поскольку цена страхования будет основана на качестве страхования, а для добросовестных страхователей будет снижаться», - прокомментировал глава НСИС Николай Галушин.


  Все пресс-релизы за 24 декабря 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «НСИС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Учет и отчетность, Технологии, Страховое мошенничество, Мероприятия, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы

Страховой брокер Сбербанка
Сбер Страховой брокер урегулировал убыток крупного производителя обуви на сумму 105 млн рублей

Согласие
«Согласие» – лидер в страховании железнодорожного транспорта

Сбербанк страхование
Клиент СберСтрахования получил 18,6 млн рублей компенсации за погибший урожай

Зетта Страхование (АО)
«Зетта Страхование» озвучила детскую сказку про фрод в страховании


25 декабря 2024 г.

Remind
Как директору защитить себя?

РЕСО-Гарантия
В Центральном офисе РЕСО-Гарантия прошла благотворительная новогодняя ярмарка

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховое сообщество заявило о готовности к переходу на свободный тариф по ОСАГО

Росгосстрах
Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей

СОГАЗ
Жители Ленинградской области могут застраховать жилье в СОГАЗе вместе с коммунальными платежами

Росгосстрах
Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки

Согласие
Защитить свои отпускные от утраты можно – рассказывают эксперты «Согласия»

РЕСО-Гарантия
Лучший новогодний подарок для тещи – полис страхования дома в РЕСО-Гарантия

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания клиентов по мнению Naumen

РНПК
РНПК нацелена на снижение убыточности по крупным объектам в 2025 году


   Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз