Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 23 января 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз

Не секрет, что эвакуация автомобилей традиционно остается самой востребованной услугой среди автовладельцев, в среднем вдвое превышая спрос на другие виды технической помощи. При этом статистика обращений клиентов с полисами добровольного автострахования «Помощь на дороге» и «Каско Профессионал» в Единый контакт-центр «Росгосстраха» фиксирует, что погодные аномалии последних двух зимних сезонов существенно изменили привычную картину спроса на эти услуги.

«В конце 2023 – начале 2024 года из-за сильных морозов мы наблюдали двукратный рост обращений за технической помощью на дороге — зарядкой аккумулятора, вскрытием дверей и запуском двигателя — по сравнению с началом 2023 года. При этом впервые число таких обращений оказалось на 20% выше числа эвакуаций, при том же уровне запросов на нее. А вот теплая зима 2024-2025 годов показала противоположную картину. Количество обращений за техпомощью сократилось в 5 раз по сравнению с прошлым годом», — отмечает директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери.

В рамках постоянного развития клиентского сервиса «Росгосстрах» поставил одной из приоритетных задач обеспечить максимально высокий уровень обслуживания в период новогодних праздников 2024-2025 годов — время, когда каждый стремится к спокойному отдыху и приятным хлопотам, а не к решению внезапных проблем с автомобилем. По результатам работы с конца декабря 2024 по начало января 2025 года уровень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index, CSI) достиг 10 баллов из 10, что превысило средний показатель за 2024 год, составляющий 9,4 баллов.

«Даже если у клиента нет полисов «Помощь на дороге» или «Каско Профессионал», операторы нашего Единого контакт-центра все равно окажут ему информационно-консультационные услуги, а если клиенту потребуется техническая помощь на дороге, например, эвакуация, оператор поможет организовать эту услугу для него через нашего действующего провайдера, с обеспечением высокого уровня сервиса», — добавила Светлана Бери.


  Все пресс-релизы за 23 января 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз