Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 18 февраля 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов

В прошлом году «Росгосстрах» стал активнее использовать мессенджеры социальных сетей для информирования своих клиентов, и в 2025-м намерен сделать этот канал одним из ключевых в коммуникациях с теми, кто предпочитает этот вид связи. Так, в частности, пилотный проект по рассылке сервисных и информационных уведомлений через VK был признан успешным, поскольку не только обеспечил оперативную связь с клиентами во время масштабных паводков прошлой весной, но и помог людям быстро получить страховые выплаты.

«Связаться с клиентами в нужный момент — одна из главных задач для любой компании, тем более, когда речь идет о чрезвычайной ситуации, в которой людям нужна оперативная помощь, — говорит директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха» Светлана Бери. — Мы запустили пилотный проект по использованию мессенджеров во время масштабного наводнения в Оренбургской и Курганской областях. Тогда мы старались задействовать максимум каналов исходящих коммуникаций, чтобы напомнить людям из пострадавших районов, что их жилье застраховано, и что они могут обращаться за выплатами любым удобным для них способом, а «Росгосстрах» возьмет на себя формальности по процессу урегулирования убытков. Рассылка уведомлений через ВК позволила повысить и информированность клиентов, и их отклик — 66% получивших сообщение прочитали его в течение суток».

В «Росгосстрахе» отмечают, что использование VK в качестве дополнительного канала коммуникаций с клиентами наряду с традиционными инструментами взаимодействия позволило повысить уровень информированности на 40%. При этом расходы компании на звонки и СМС-рассылки сократились на 28%.

Не менее эффективной коммуникация с клиентами через мессенджеры показала себя и в неэкстремальной ситуации. Канал использовался для информирования водителей и владельцев квартир о пролонгации полисов (в первую очередь, ОСАГО и ипотечного страхования). Сервис VK дает возможность дополнить текст иллюстрациями, что делает коммуникацию более живой и привлекательной, а внедрение интерактивных кнопок позволяет рассчитывать на оперативную реакцию клиента.

«Сегодня очень важно, что этот канал коммуникаций предполагает безопасный процесс отправки сообщений, без передачи персональных данных страхователей. Вся информация не покидает пределы инфраструктуры коммуникационного шлюза, а это означает достойный уровень защищенности как данных компании, так и персональных данных клиента», — подчеркивает Светлана Бери.


  Все пресс-релизы за 18 февраля 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущие пресс-релизы

7 мая 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов из Новороссийска, квартиры которых пострадали от атаки БПЛА

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА напоминает застрахованным аграриям: по полису страхования урожая «мультириск» могут быть возмещены расходы на пересев пострадавшей культуры

Росгосстрах
«Росгосстрах» в упрощенном порядке урегулирует страховые случаи с задержкой авиарейсов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила уже более 3 тыс. пассажиров, потерпевших неудобства из-за закрытия воздушного пространства

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,9 млн рублей за пожар в ресторане

Согласие
С какими проблемами встречались сельхозпредприятия в 2024 году

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в пятерку самых инновационных страховщиков в рейтинге фонда «Сколково» - 2024


6 мая 2025 г.

СОДФУ
Петр Соломатин назначен руководителем Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного

АльфаСтрахование
Омские водители чаще всего «встречаются лбами» на Красном Пути

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО Страховая компания «АСТК» на уровне ruАА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером серии мероприятий Билайна в Татарстане


5 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Премьер-министр Михаил Мишустин в ходе визита в РСО-Алания призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 1,2 млн рублей за сгоревший дом в Томской области

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новосибирской области признан лучшим работодателем для молодых специалистов

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования – 2025» в Санкт-Петербурге и Самаре

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал экспонаты выставки к 80-летию Великой Победы


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз