Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 20 февраля 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов

«Росгосстрах» в 2024 году успешно масштабировал на всю страну новый формат технической помощи автомобилистам. Сегодня страховая компания реализует комплексный подход к оказанию сервисных услуг по полисам добровольного страхования «Помощь на дороге», «Каско Профессионал» и «Простые правила»: не возмещает клиентам расходы, а берет на себя организацию любых работ по технической помощи на дороге — от поиска исполнителей до контроля качества оказанной услуги.

«Мы убедились, что людям гораздо удобнее, когда все вопросы решаются за один звонок в компанию, – комментирует директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. – Поэтому мы решили не придерживаться распространенной практики денежной компенсации и пересмотрели логику сотрудничества с партнерами, чтобы автовладельцы действительно чувствовали поддержку в любой сложной ситуации».

По словам Светланы Бери, получение услуги требует минимум усилий со стороны клиента, которому не нужно ни искать исполнителя, который оперативно придет на помощь, ни собирать документы для получения возмещений от страховщика. Достаточно оставить заявку во время звонка в единый контакт-центр «Росгосстраха». При этом исполнители всегда находятся на связи с клиентом, уведомляя о каждом этапе оказания помощи.

В рамках обновления программы сервисной поддержки автомобилистов «Росгосстрах» расширил и покрытие продуктов, усовершенствовав включенные в него услуги. В частности, если клиенту потребовалась эвакуация автомобиля более чем за 100 км от городских границ (что вдвое больше среднего для рынка показателя), страховщик организует ее с оплатой клиентом лишь сверхлимитного расстояния.

В «Росгосстрахе» отмечают, что внедряют изменения и расширяют перечень сервисных услуг, ориентируясь на реальные потребности клиентов. Предугадать их позволяют регулярные замеры клиентской удовлетворенности и анализ получаемой обратной связи.

«Чтобы понять, насколько наше предложение, а также доступность и качество предоставляемых услуг соответствуют ожиданиям клиента от сотрудничества с «Росгосстрахом», мы используем различные метрики. И видим за последний год хорошую положительную динамику, — рассказывает Светлана Бери. — В частности с декабря 2023 года по декабрь 2024-го индекс удовлетворенности клиентов (CSI) вырос с 8,5 до 9,8 балла. Индекс клиентских усилий (CES), по которому судят о том, насколько просто было получить ту или иную услугу, повысился с 9,1 до 9,5 балла. 99% клиентов получают обратную связь по запрошенной услуге в течение 10 минут после заявки. 95% услуг оказывается в день запроса, 5% переносятся на другой день по инициативе самих клиентов».

Отметим, что помимо роста удовлетворенности клиентов новые подходы «Росгосстраха» к оказанию техпомощи автомобилистам принесли и заметный экономический эффект. Операционные расходы компании в этом сегменте были снижены на 17%. Этого удалось достичь благодаря внедрению системы оплаты по факту оказанных услуг, более продуманной логистике и единому стандарту контроля исполнителей.

Теперь «Росгосстрах» планирует использовать аналогичный подход в страховании имущества физических лиц — с таким же комплексным сопровождением и заботой о клиенте на всех этапах.


  Все пресс-релизы за 20 февраля 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз