Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 20 февраля 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов

«Росгосстрах» в 2024 году успешно масштабировал на всю страну новый формат технической помощи автомобилистам. Сегодня страховая компания реализует комплексный подход к оказанию сервисных услуг по полисам добровольного страхования «Помощь на дороге», «Каско Профессионал» и «Простые правила»: не возмещает клиентам расходы, а берет на себя организацию любых работ по технической помощи на дороге — от поиска исполнителей до контроля качества оказанной услуги.

«Мы убедились, что людям гораздо удобнее, когда все вопросы решаются за один звонок в компанию, – комментирует директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. – Поэтому мы решили не придерживаться распространенной практики денежной компенсации и пересмотрели логику сотрудничества с партнерами, чтобы автовладельцы действительно чувствовали поддержку в любой сложной ситуации».

По словам Светланы Бери, получение услуги требует минимум усилий со стороны клиента, которому не нужно ни искать исполнителя, который оперативно придет на помощь, ни собирать документы для получения возмещений от страховщика. Достаточно оставить заявку во время звонка в единый контакт-центр «Росгосстраха». При этом исполнители всегда находятся на связи с клиентом, уведомляя о каждом этапе оказания помощи.

В рамках обновления программы сервисной поддержки автомобилистов «Росгосстрах» расширил и покрытие продуктов, усовершенствовав включенные в него услуги. В частности, если клиенту потребовалась эвакуация автомобиля более чем за 100 км от городских границ (что вдвое больше среднего для рынка показателя), страховщик организует ее с оплатой клиентом лишь сверхлимитного расстояния.

В «Росгосстрахе» отмечают, что внедряют изменения и расширяют перечень сервисных услуг, ориентируясь на реальные потребности клиентов. Предугадать их позволяют регулярные замеры клиентской удовлетворенности и анализ получаемой обратной связи.

«Чтобы понять, насколько наше предложение, а также доступность и качество предоставляемых услуг соответствуют ожиданиям клиента от сотрудничества с «Росгосстрахом», мы используем различные метрики. И видим за последний год хорошую положительную динамику, — рассказывает Светлана Бери. — В частности с декабря 2023 года по декабрь 2024-го индекс удовлетворенности клиентов (CSI) вырос с 8,5 до 9,8 балла. Индекс клиентских усилий (CES), по которому судят о том, насколько просто было получить ту или иную услугу, повысился с 9,1 до 9,5 балла. 99% клиентов получают обратную связь по запрошенной услуге в течение 10 минут после заявки. 95% услуг оказывается в день запроса, 5% переносятся на другой день по инициативе самих клиентов».

Отметим, что помимо роста удовлетворенности клиентов новые подходы «Росгосстраха» к оказанию техпомощи автомобилистам принесли и заметный экономический эффект. Операционные расходы компании в этом сегменте были снижены на 17%. Этого удалось достичь благодаря внедрению системы оплаты по факту оказанных услуг, более продуманной логистике и единому стандарту контроля исполнителей.

Теперь «Росгосстрах» планирует использовать аналогичный подход в страховании имущества физических лиц — с таким же комплексным сопровождением и заботой о клиенте на всех этапах.


  Все пресс-релизы за 20 февраля 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущие пресс-релизы

26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае

Сбербанк страхование жизни
Жители Архангельской области могут восстановиться после инсульта в новой эргокомнате

АльфаСтрахование
Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре

Росгосстрах
«Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом

Сбербанк страхование
Большинство россиян начинают жить отдельно от родителей в 26 лет

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» до уровня ruAA


25 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в 2024 году Тамбовская область достигла высокого уровня страхования – застраховано 40% посевов и 99% поголовья

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оперативно помогла семье, пострадавшей от пожара в Звенигороде

Росгосстрах
Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО

АльфаСтрахование
Прогресс на перевес: каждый третий использует ИИ в работе


   Остальные материалы за 25 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз