СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях
Число страховых случаев по договорам страхования имущества физических лиц, которые урегулируются дистанционно, стремительно растет. В феврале 2024 года компания «Абсолют Страхование» запустила инновационную услугу «Рососмотр», направленную на упрощение процесса урегулирования убытков. Сервис «Рососмотр» исключает необходимость привлечения независимого эксперта: клиенты могут самостоятельно проводить осмотр пострадавшего имущества. В результате доля удаленного урегулирования страховых событий по договорам добровольного страхования жилья за год составила 53% от всех убытков, в которых возможна процедура полностью дистанционного взаимодействия между страхователем и страховщиком.
«С появлением сервиса процесс стал более удобным для клиента: ранее для проведения осмотра заявителю требовалось согласовать дату и время, пригласить эксперта в квартиру, заполнить бумажные бланки и проверить их правильность. На это уходило не менее 3,5 часов. Теперь заявителю достаточно установить приложение на свой гаджет, следовать пошаговой инструкции, внести необходимую информацию, провести осмотр в удобное для него время и отправить в компанию, — рассказывает заместитель генерального директора Игорь Люкин. — Подключение «Рососмотра» позволило компании значительно сократить затраты на ведение дел и ускорить процесс рассмотрения обращений. Кроме того, все документы остаются в электронном виде, что позволяет избежать расходов на бумажные носители. И, самое главное, сервис «Рососмотр» способствует укреплению доверия между страхователем и страховщиком. Клиент может провести осмотр без посторонней помощи, что исключает утечку персональных данных и обеспечивает личную безопасность».