Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 21 марта 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня

Средняя выплата «Росгосстраха» по страховым случаям по каско была в прошлом году выше среднего показателя по рынку, а в целом объем возмещения компании по добровольному автострахованию составил почти 6,3 млрд рублей. Это подтверждает статистика Банка России по результатам работы страховой отрасли в 2024 году. Примечательно, что даже в непростой для авторынка ситуации с поставками запчастей страховщик обеспечивает подавляющему большинству своих клиентов восстановительный ремонт автомобиля на СТОА. Причем 50% автомобилистов с полисами каско «Росгосстраха» получают направление на сервис в первые три дня после подачи заявления о страховом событии.

Как рассказала начальник управления выплат по автострахованию компании «Росгосстрах» Людмила Юсова, ускорить и упростить для водителей процессы взаимодействия с компанией удалось за счет внедрения полностью цифрового урегулирования по каско через Личный кабинет клиента. Заявить о страховом событии, провести самоосмотр и фотографирование повреждений машины, отправить все необходимые документы страховщику и отслеживать решения по выплатному делу теперь можно дистанционно, без посещения офиса компании.

Сегодня уже 45% клиентов по каско выбирают в «Росгосстрахе» онлайн урегулирование. Проводимые компанией замеры индекса клиентских усилий (Customer effort score — CES), по которому судят, насколько удобно пользоваться цифровым сервисом, показывают, что автомобилисты оценивают процесс подачи документов по каско через личный кабинет на 8,6 балла по шкале от 0 до 10. А CES сервиса самоосмотра, который позволяет не ехать в офис или не ждать приезда эксперта, составляет даже немного выше — 8,7 балла.

«Приоритетом в каско для нас остается не денежная выплата, а организация ремонта поврежденного автомобиля, чтобы избавить страхователя, который по понятным причинам находится в стрессе после аварии, от головной боли по поиску подходящего ему сервиса и запчастей, — пояснила Людмила Юсова. — В прошлом году 89% обратившихся после страхового случая получили направление на ремонт. В сложных ситуациях, когда клиенту было удобнее самому найти нужную запчасть, а не ждать, пока ее доставит сервис, мы использовали комбинированный вариант: частичной возмещали страхователю деньгами и оплачивали СТОА проведенные ремонтные работы».


  Все пресс-релизы за 21 марта 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

31 марта 2025 г.

НСИС
НСИС разъяснил порядок исправления страховой истории в связи с обновлением 1 апреля страховой истории

Росгосстрах
«Росгосстрах» и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила благодарность от туриста, которому потребовалось лечение в Турции

PPF Страхование жизни
PPF Страхование жизни продолжит работу под новым брендом Everia Life

АльфаСтрахование
Автовоз врезался во внедорожник – «АльфаСтрахование» выплатила 6 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — лауреат премии в области финансовых инноваций FINNEXT2025

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: 1 апреля произойдет автоматический пересмотр КБМ для всех водителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» в 2024 году увеличила объем выплат в 2 раза

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» запускает акцию для путешественников «Ранние пташки»

Росгосстрах
«Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге


28 марта 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Согласие
Туристка скончалась в результате крушения батискафа в Хургаде – «Согласие» оплатит расходы по посмертной репатриации

Росгосстрах
«Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Кемеровской области отмечен рост застрахованной площади сева - в 2024 г. было обеспечено страхованием 86 тыс. га

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО

Согласие
«Согласие» выплатило более 46,9 млн рублей за погибшую яровую пшеницу и горох


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз