Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Remind, 2 апреля 2025 г.

Акционерное общество «Страховой брокер Remind»
Исследование Remind: 94% работодателей сохранили или увеличили текущее покрытие ДМС в 2024 году

По данным опроса ведущих страховщиков ДМС, проведенного страховым брокером Remind, всего 6% работодателей оптимизировали программу ДМС для своих сотрудников в 2024 году, а 13% компаний даже улучшили объем помощи по ДМС. В список расширений, помимо таких традиционных опций, как профилактические сервисы и улучшение уровня клиник, вошли также программы лечения онкологии и критических заболеваний. Ситуация на рынке труда продолжает подогревать спрос на ДМС, которое остается базовой «гигиенической» льготой, привлекающей и удерживающей сотрудников в конкретных компаниях.

Спрос на ДМС для сотрудников не спадает

Несмотря на двузначные цифры медицинской инфляции, 8 из 10 опрошенных Remind страховщиков заявили о росте количества корпоративных договоров ДМС в 2024 году. Прирост количества договоров с новыми клиентами в 2024 году свыше 10% подтвердил каждый второй страховщик, а в целом по портфелю - каждый третий страховщик. Такую динамику рынка ДМС в значительной мере обеспечивают неценовые факторы спроса на стороне компаний-страхователей:

1) В условиях «рынка кандидата» работодатели делают ставку на ДМС как на базовый и необходимый бенефит. В связи с этим компании расширяют текущее страховое покрытие, либо даже решаются на запуск программ с нуля.

2) Запрос работодателей на персонализацию пакета льгот для сотрудников, который учитывает потребности разных поколений и социальных групп, трансформируется в новые продукты и сервисы в ДМС.

3) Снижение гарантий доступности медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования, а также ограниченная медицинская инфраструктура в отдельных регионах повышают потребность в ДМС.

Расширения программы ДМС в 2024 году (13% работодателей)

- Программы профилактики (диспансеризация, чек-апы и др.).
- Повышение уровня лечебных учреждений в программе, в т.ч. с использованием франшизы.
- Отдельные кастомные расширения объёма услуг / снятие ряда исключений.
- Цифровые медицинские сервисы (телемедицина, цифровые и виртуальные клиники).
- Включение лечения впервые выявленной онкологии.
- Программы лечения критических заболеваний.

Оптимизация программы ДМС в 2024 году (6% работодателей)

- Сокращение / изменение списка ЛПУ.
- Понижение уровня ЛПУ с добавлением телемедицинских консультаций в программу.
- Введение франшизы (когда сотрудник оплачивает часть стоимости услуги).
- Сокращение объёма услуг

81% работодателей сохранили текущий объем программы ДМС и только 6% компаний оптимизировали программу ДМС. На первый план в 2024 году вышли инструменты управления пациентопотоками застрахованных за счет изменения перечня клиник, использования цифровых сервисов для контроля потребления. В условиях инфляционных рисков страховщики предлагают корпоративным клиентам альтернативные лечебные учреждения с предсказуемым тарифообразованием, оптимизируют клиентские пути для сдерживания роста потребления.

Регионы хотят ДМС

В структуре нового бизнеса страховых компаний за 2024 год почти 1/3 составляют компании с основной численностью персонала в регионах. У отдельных страховщиков эта доля достигла 50%. По данным опрошенных страховщиков, регионами-лидерами по спросу на ДМС в 2022-2024 гг. стали Свердловская и Новосибирская области: работодатели этих регионов интересовались добровольным медицинским страхованием и предоставляли его своим сотрудникам.

Факторы, которые определяют спрос на ДМС в регионах:

- Развитие удаленных форматов работы после пандемии.
- Спрос на программы для производственного персонала.
- Наличие распределенных команд в нескольких регионах.
- Развитие коммерческой медицинской инфраструктуры в регионах, в т.ч. экспансия столичных сетевых клиник.

Основные показатели рынка корпоративного ДМС

По мнению опрошенных брокером Remind страховщиков, главными вызовами корпоративного рынка ДМС в 2024 году стали рост стоимости медицинских услуг в целом и ощутимый пересмотр тарифов свыше 20% отдельными клиниками. Исследование брокера Remind показало, что средняя медицинская инфляция в ДМС составила 12,7%, а в 2025 году страховщики прогнозируют этот показатель на уровне 13%.

В течение 2024 года наблюдалась некоторая стабилизация показателей обращаемости по сравнению с 2022 и 2023 гг., которая, по данным ведущих страховых компаний, составила 700 обращений на 1000 застрахованных. При этом, несмотря на стабилизацию обращаемости, убыточность в ДМС осталась на критически высоком уровне (97%), в первую очередь, из-за роста среднего чека за медицинские услуги и, как следствие, выплат на фоне двузначных цифр медицинской инфляции.

Методология исследования

Участники исследования — 10 страховых компаний, на которые приходится 92% премий рынка корпоративного ДМС [1]:

- АльфаСтрахование
- ВСК
- Зетта Страхование жизни
- Ингосстрах
- Ренессанс Страхование
- РЕСО-Гарантия
- Росгосстрах
- Согласие
- СОГАЗ
- Сбербанк Страхование

[1] Доля по сборам за 2024 год по корпоративному сегменту ДМС, данные ЦБ.


  Все пресс-релизы за 2 апреля 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Remind»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 1 квартала 2025 года средняя премия по ОСАГО снизилась, средняя выплата выросла

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник всероссийского форума Андеррайтинг – 2025

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни выплатила россиянам 6 млрд рублей в I квартале

НСИС
НСИС разработал новый сервис для повышения прозрачности рынка вторичных продаж автомобилей

Согласие
От чего необходимо защищать дома и дачи в первую очередь?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил направления развития оценки рисков в агростраховании на форуме для андеррайтеров в Москве

Союз страховщиков Татарстана (ССТ)
Союзу страховщиков Татарстана 30 лет


24 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье – женщины

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Автоматизация процессов – 2025»

РНПК
Инженерный центр РНПК окажет методологическую поддержку страховому

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: каждый третий россиянин откажется от дальних поездок на майские праздники в пользу летнего отпуска


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз