«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025
Компания «Росгосстрах» стала победителем премии CX Awards 2025 в номинации «Эффективное применение технологий в CX». Жюри, в которое входят представители крупных российских компаний индустрии Customer eXperience (СХ), признало лучшим реализованный страховщиком проект «Цифровое урегулирование убытков как сервис личного кабинета клиента». Также высокого одобрения жюри удостоена команда развития сервисных услуг «Росгосстраха» по автострахованию.
CX Awards — престижная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год ею отмечаются самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также лучшие сотрудники, руководители и их команды в сфере CX. Победа «Росгосстраха» подтверждает правильность выбранного компанией клиентоцентричного подхода и способность предоставить своим страхователям оптимальные пути взаимодействия с компанией и получения услуг.
Сегодня клиентам по ОСАГО и каско доступен онлайн формат взаимодействия с «Росгосстрахом» в личном кабинете на каждом этапе процесса урегулирования страхового случая — с момента происшествия до получения выплаты или отремонтированной машины. И замеры индекса клиентской удовлетворенности CSI и индекса клиентских усилий CES показывают, что страхователи высоко оценивают как сам процесс, так и удобство пользования сервисами в личном кабинете.
Реализуемый «Росгосстрахом» комплексный подход к оказанию сервисных услуг по полисам добровольного автострахования (эвакуация машины с места ДТП или поломки, подзарядка аккумулятора, подвоз топлива, замена колес, технические и юридические консультации) позволяет клиентам быстро устранить внезапные проблемы на дороге или во дворе. За счет правильно выстроенных бизнес-процессов внутри компании и тесного взаимодействия с партнерами 99% клиентов получают обратную связь по запрошенной услуге в течение 5 минут после заявки, 95% услуг оказывается в день запроса, а 5% переносятся на другой день по инициативе самих клиентов.
«Все проекты и системы мы выстраиваем вокруг потребностей наших застрахованных, чтобы им было удобно, быстро и комфортно работать с нами — особенно когда они сталкиваются с трудностями. При этом, запустив сервис, мы сразу стали его дорабатывать и совершенствовать на основе получаемой от клиентов обратной связи — чтобы в максимальной степени соответствовать запросам и ожиданиям страхователей. Сегодня цифровое урегулирование в каско и ОСАГО — один из самых востребованных сервисов в личном кабинете клиента, — говорит директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами компании «Росгосстрах» Светлана Бери. — При этом нам удалось не просто создать в ЛКК оптимальный интерфейс коммуникации, но и реализовать полностью в цифровом виде один из самых сложных и трудоемких процессов страховой компании. Что дало «Росгосстраху» заметный экономический эффект».