РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение
РЕСО-Гарантия представила обновлённую версию мобильного приложения RESO Mobile, которое стало современнее, функциональнее и проще в использовании.
Обновлённое приложение RESO Mobile сочетает в себе интуитивно понятный интерфейс с приятным дизайном, позволяя клиентам оформлять и продлевать страховые полисы буквально в пару кликов. Пользователи могут мгновенно подать заявление о страховом случае по ОСАГО, оперативно оплачивать полисы, вовремя продлевать их. Разработчики предусмотрели быстрый доступ к разделу «Помощь» с пошаговыми рекомендациями при наступлении страхового случая.
Приложение предлагает удобные медицинские сервисы: запись к врачу, вызов специалиста на дом и просмотр результатов анализов через интеграцию с медицинской картой партнерской сети клиник MedSwiss. Предусмотрен удобный переход в приложение «Телемедицина РЕСО». Клиенты получают лёгкий доступ ко всем своим полисам и описаниям страховых программ, могут напрямую связываться с агентом или службой поддержки, а также находить ближайшие отделения компании на интерактивной карте.
Особого внимания заслуживает новый раздел «Блог о страховании» – здесь собраны полезные советы по ОСАГО и каско, защите дач и квартир, вопросам ДМС и безопасного туризма.
– «Мы долго и тщательно тестировали обновлённое приложение, но, как и в любом масштабном проекте, возможны временные сбои. Наши специалисты оперативно исправляют недочёты, чтобы пользователи получали стабильный и удобный сервис. Мы благодарим клиентов за обратную связь и продолжаем работать над улучшением RESO Mobile. Пока существует две версии приложений, но после завершения тестового периода из названия нового приложения уйдет цифра «2», и клиенты компании будут пользоваться одним обновленным приложением под привычным названием «RESO Mobile», – говорит начальник управления информационных технологий в РЕСО-Гарантия Дмитрий Горчилин.
Приложение уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.