«Страховая группа«УралСиб» заключила более 2000 договоров страхования при помощи интернета
В 2003 году «Страховая группа «УралСиб» заключила более 2000 договоров страхования с использованием средств e-commerce. Общий сбор страховой премии по этим полисам составил более 155 тыс. долл. США, что в 5,5 раз больше по сравнению с аналогичным результатами работы в 2002 году. Эта тенденция сохраняется и в 2004 году: только за прошлый месяц сумма собранных страховых премий уже составила более 15 тыс. долл. США.
Наибольшую долю в страховом портфеле Интернет - магазина "Страховой группы "УралСиб" в 2003 году составило обязательное страхование автогражданской ответственности (46%), на втором месте - добровольное автострахование (30%), на третьем - страхование путешествующих (20%). При этом в 2002 году пользователи страхового Интернет-магазина могли приобрести только 7 страховых продуктов "Страховой группы "УралСиб", в 2003 году - 14. В январе 2004 года с введением в продажу полисов добровольного страхования автогражданской ответственности за границей ("Зеленая карта") и добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ("дострахование" к полису ОСАГО) продуктовый ряд Интернет - магазина расширился до 16 страховых продуктов.
Как отмечает начальник отдела инновационных продаж компании Юрий Кваша, "в основе таких темпов роста наших интернет-продаж - постоянное внимание к клиентам, предоставление им максимально возможных сервисов и услуг. Например, мы бесплатно доставляем полисы клиентам Интернет-магазина, даем скидку в размере 5% по большинству представленных в магазине продуктов, предлагаем произвести оплату как наличными, так и по безналичному расчету".
20 февраля 12 наиболее активных покупателей Интернет-магазина получили подарки от "Страховой группы "УралСиб". Партнерами этой акции стали "Лаборатория Касперского" (www.kaspersky.ru), журнал "Популярные финансы" (www.popfin.com) и клуб Много.ру (www.mnogo.ru), предоставившие набор новейших антивирусных программ "Kaspersky Anti-Hacker", полугодовую подписку на журнал "Популярные финансы" и персональную бонусную карточку "Много.ру".