Брэнд РОСНО оценен в 444,6 млн. долларов США
Оценка стоимости брэнда проводилась агентством V-RATIO Business Consalting Company в рамках проекта Международный Листинг Брэндов (Brandlisting.com). Целью исследования являлось получение информации о доле денежных потоков, создаваемых факторами брэнда РОСНО, по направлению «страхование физических лиц».
Источником информации послужил опрос физических лиц – действующих клиентов РОСНО. Исследования проводились в январе 2007 года.
Помимо стоимости брэнда, исследование позволило определить, что по состоянию на 1 января 2007 года, доля продаж, осуществляемых под воздействием силы брэнда «РОСНО» по направлению «страхование физических лиц», составляет более 70%.
Средние темпы создания стоимости брэнда за 1 год существования составляют 31, 8 млн. долларов в год. Отношение стоимости брэнда к объему выручки от реализации - 0, 81 (данный показатель информирует собственников брэнда о том, насколько дорог или дешев брэнд применительно к тому объему продаж, который он формирует).
РОСНО уделяет большое внимание развитию бренда. Рекламная активность компании направлена не только на увеличение объема продаж, но и на постоянное улучшение качества восприятия бренда.
ОАО «РОСНО»
ОАО «РОСНО» создано в 1991 г. Контрольным пакетом акций РОСНО владеет ведущий немецкий страховщик Allianz SE (97%). В распоряжении ее клиентов более 100 видов страховых продуктов. РОСНО имеет дочерние компании в России (ПК «РОСНО-Центр», СК «РОСНО-МС», СК «Альянс РОСНО Жизнь», УК «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине (СК «РОСНО Украина»). Уставный капитал РОСНО - 1 184 180 тыс. руб. Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 203 агентства. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий.