Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 9 апреля 2007 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
Брэнду «РОСНО» присвоен статус «Супербрэнд» в 2007 году

Компания «Супербрэнд», официальный представитель Superbrands International (Великобритания), присвоила торговой марке РОСНО статус «Супербрэнд» в 2007 году.

Указанный статус присваивается торговой марке по решению независимого экспертного Совета «Супербрэнд», возглавляемого президентом Российского союза промышленников и предпринимателей А. Шохиным, на основе объективных результатов исследований отечественного рынка, проводимых партнерами программы Superbrands в России – компаниями КОМКОН, ACNielsen, РБК и др.

РОСНО уделяет большое внимание развитию брэнда. Рекламная активность компании направлена не только на увеличение объемов продаж, но и на постоянное улучшение качества восприятия брэнда. По данным маркетинговых исследований, брэнд РОСНО является одним из самых узнаваемых в России. Компания - трехкратный победитель в исследовании «Марка Доверия» в категории «Страховая компания», проводимом журналом «Ридерз Дайджест»; неоднократный лауреат премии «Компания года», обладатель Национальной награды в области создания и продвижения брэндов Золотой БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005.

По результатам исследований агентства V-RATIO Business Consalting Company, брэнд РОСНО является самым дорогим российским страховым брэндом. Его стоимость составила 444,6 млн. долларов США. При этом доля продаж, осуществляемых под воздействием силы брэнда «РОСНО» среди физических лиц, составляет более 70%.

«За годы интенсивной целенаправленной работы нам удалось достичь высокой узнаваемости брэнда РОСНО и сформировать у наших клиентов понимание того, что РОСНО – особенная компания, обладающая ощутимыми конкурентными преимуществами. Это накладывает на нас большую ответственность. Мы регулярно проводим исследования, направленные на изучение удовлетворенности наших клиентов. Полученные результаты позволяют компании своевременно корректировать нашу работу с учетом их пожеланий. Новая рекламная компания РОСНО, стартовавшая в апреле, продолжит работу по совершенствованию восприятия нашего брэнда потребителем. Мы, как компания-лидер в добровольном медицинском страховании, хотели подчеркнуть важность заботы о здоровье потерпевшего в ДТП и обеспечить защиту, в которой нуждаются наши клиенты», - отмечает Михаил Сафран, Директор по маркетингу группы компаний РОСНО.

Статус «Супербрэнд» присуждается РОСНО второй раз. В 2006 году компания удостоилась этого звания.

ОАО «РОСНО»
ОАО «РОСНО» создано в 1991 г. Контрольным пакетом акций РОСНО владеет ведущий немецкий страховщик Allianz SE (97%). В распоряжении ее клиентов более 100 видов страховых продуктов. РОСНО имеет дочерние компании в России (ПК «РОСНО-Центр», СК «РОСНО-МС», СК «Альянс РОСНО Жизнь», УК «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине (СК «РОСНО Украина»). Уставный капитал РОСНО - 1 184 180 тыс. руб. Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 203 агентства. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий.


  Все пресс-релизы за 9 апреля 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз