Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 23 апреля 2007 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Россияне выбирают иномарки

Российские потребители предпочитают машины иностранного производства. Такой вывод можно сделать из исследования Центра стратегического исследования Росгосстраха, проведенного с использованием собственных данных, а также информации маркетингового агентства «Эксперт-Дата».

Выбирая себе следующий автомобиль, примерно две трети респондентов заявили, что намерены приобрести иномарку. Причем приверженцами машин иностранного производства являются представители всех имущественных групп. Как показывает опрос, все зависит только от имеющихся денег: число желающих купить отечественный автомобиль неуклонно сокращается по мере роста дохода. В нижней имущественной группе (8500-11500 рублей на члена семьи в месяц) доля сторонников иномарок составляет 57,2%. В высшей имущественной группе (более 34 тыс. рублей дохода на члена семьи в месяц) иномарки хотят 97,8%.

При этом большинство потребителей предпочитает новую иномарку (в среднем 40%, учитывая все имущественные группы). На втором месте по предпочтениям стоит подержанная иномарка до 7 лет (26%). Новый российский автомобиль занимает в предпочтениях всего лишь третье место (20%).

Примечательно, что российские граждане в конечном итоге тратят на приобретение автомобиля меньше, чем планировали. Эта тенденция наблюдается во всех имущественных группах. В среднем, разрыв между планируемыми и реальными расходами составляет 3 тыс. долларов. В низшей имущественной группе респонденты собирались потратить на машину 10,8 тыс. долларов, потратив в реальности 7,9 тыс. долларов. В верхней эти показатели составляют 26,4 и 21,7 тыс. долларов соответственно.

Портрет среднего российского владельца иномарки выглядит следующим образом: ему (или ей) 37 лет, у него высшее образование и он предпочитает работу по найму на постоянной основе, являясь руководителем или служащим, занятым умственным трудом. Его среднемесячный доход составляет 20 тыс. рублей в месяц на человека. Чаще состоит в браке, чем не состоит (31,5% против 20,8%). Имеет детей (чаще двоих, чем одного). На приобретение машины он потратил 20,4 тыс. долларов (по курсу 26 рублей). Следующую машину собирается покупать через три года. Однако доля тех, кто не желает обновлять машину, достаточно высока – это 39%.
«Мы считаем, что этот портрет владельца иномарки соответствует портрету представителя российского среднего класса, - заявил руководитель Центра стратегических исследований Росгосстраха Алексей Зубец. - Средний класс формируют люди, ориентирующиеся на высокие стандарты потребления (их принято называть «европейскими»), и способные интегрироваться в современное производство товаров и услуг, востребованных на рынке. Для этого они, во-первых, должны иметь соответствующее образование и профессиональную подготовку, а, во-вторых, доступ к современной рыночной инфраструктуре. Поэтому средний класс в России состоит, прежде всего, из молодежи и лиц среднего возраста, имеющих довольно высокий уровень образования, группируется он в основном в крупных российских городах – вокруг развитой инфраструктуры бизнеса. Наши исследования показывают, что именно средний класс является основным «двигателем» российской экономики. Поэтому динамика парка иномарок в России – показатель роста среднего класса».

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в 2006 году в России было продано более 1 млн иномарок (рост на 65% по сравнению с 2005 годом). Для сравнения: в 2003 году в России было продано 193 тыс. новых иномарок, в 2004 году – 400 тысяч. «На основании этого (с учетом срока обновления автомобиля в 4-5 лет) можно заключить, что в России на сегодняшний день имеется около 4-5 млн семей с уровнем дохода от 20 тыс. рублей на члена семьи в месяц, что составляет немногим менее 10% населения страны. Это и есть российский средний класс», - считает Алексей Зубец.

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», основными видами деятельности которой являются страхование жизни, добровольное пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и болезней, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».
Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru


  Все пресс-релизы за 23 апреля 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

29 ноября 2024 г.

ВСС
Глава ВСС выступил за повышение роли страховых медицинских организаций в защите прав пациентов

Абсолют Страхование
Чёрная пятница в «Абсолют Страхование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз России и НСА провели обсуждение основных направлений развития агрострахования в 2024 году

СОГАЗ-Мед
XV Всероссийский конгресс пациентов: «СОГАЗ-Мед» рассказал

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила сотрудников противопожарной службы Санкт-Петербурга

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО за октябрь 2024 г. составила 7 638 рублей, снизившись на 5% по сравнению с началом года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 423 млн рублей в результате последствий вспышки АЧС

АльфаСтрахование
Не учатся на ошибках: россияне продолжают отвечать мошенникам в мессенджерах и не обновляют пароли от аккаунтов


28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее


   Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз