Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 30 сентября 2003 г.

РЕСО-Гарантия уделяет растущее внимание качеству обслуживания своих клиентов

Мы надеемся на помощь наших клиентов в поиске слабых мест в организациисервиса.

РЕСО-Гарантия создала специальную службу, которая контролирует качество обслуживание клиентов РЕСО-Гарантия. Директором по качеству обслуживания назначен Владимир Силин, ранее руководивший круглосуточной диспетчерской по автострахованию.

Теперь все клиенты страхового общества могут круглосуточно высылать или сообщать по телефону свои жалобы и претензии по работе РЕСО-Гарантия в части страховых выплат по автострахованию, не устраивающего их качества ремонта на автосервисах, проблем связи и др.

Служба качества гарантирует, что каждое из пришедших сообщений будет оперативно и объективно рассмотрено. Владимир Силин лично знакомится с жалобами клиентов, анализирует ситуацию и выясняет обстоятельства, которые вызвали недовольство застрахованного.

"Моя цель состоит в том, чтобы найти все слабые места в обслуживании клиентов и устранить их", - рассказывает Владимир Силин, - "Компания уделяет огромное внимание качеству обслуживания застрахованных. С учетом стремительного роста количества клиентов это становится для нас приоритетной задачей. Мы хотели бы добиться четкого следования стандартам качества, внимательного и индивидуального обслуживания каждого".

Создание службы качества является логическим продолжением усилий компании, направленных на совершенствование предлагаемого клиентам сервиса. Ранее уже было внедрено анкетирование клиентов, что помогло существенно поднять качество ремонта на СТОА и уменьшить время ожидания клиентами в Центре выплат по автострахованию.

Свои замечания по работе РЕСО-Гарантия можно направлять в службу по качеству обслуживания по электронной почте: service@reso.ru или сообщить по телефону: 956-33-66.


  Все пресс-релизы за 30 сентября 2003 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

6 марта 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Женщины чаще, чем мужчины стремятся зафиксировать высокую ставку на длительный срок

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

СОГАЗ
Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность перед пассажирами онлайн в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в феврале произвела 11 тыс. выплат

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях

РНПК
АКРА подтвердило рейтинг РНПК на уровне ААА

АльфаСтрахование
Сильный пол: каждая вторая женщина выбирает себе подарок сама

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей


5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 51,5 млн рублей по программе «Антиклещ» в 2024 году

Сбербанк страхование жизни
Наибольшую доходность в 2024 году россияне получали за счёт размещения средств в рынок денежных инструментов

Согласие
Салфетки на миллион – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: женщины обращаются по страховке после аварий в 2,2 раза реже мужчин

АльфаСтрахование
Сотрудники крупнейшего молочного предприятия КБР застрахованы в «АльфаСтрахование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в Рязанской области в текущем сезоне застраховано более половины озимых, вероятен ущерб посевам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: количество проданных за первые два месяца 2025 года полисов е-ОСАГО выросло на четверть

Росгосстрах
Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз