|
Столица, Маркетинг, Мероприятия
3 сентября 2012 г.
IX Customer Management Forum 2012
23-24 октября 2012 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya (пл. Европы, 2) состоится IX Customer Management Forum 2012 – ключевое событие в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом и клиентским опытом.
|
|
Маркетинг, Мероприятия, События
17 августа 2012 г.
В октябре в Москве пройдет Customer Management Forum
23-24 октября 2012 года в Москве состоится традиционное осеннее мероприятие, которое на протяжении уже восьми лет собирает на одной площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов для обмена опытом в области управления отношениями с клиентами, клиентским сервисом и клиентским опытом, создания и поддержания лояльности – Customer Management Forum.
|
|
Маркетинг, Мероприятия
26 октября 2010 г.
В Москве состоялся Форум, посвященный стратегиям управления отношениями с клиентами VII Customer Strategy & Management Convention
19 и 20 октября в Москве собрались представители ведущих компаний из различных сфер бизнеса, топ-менеджеры и независимые эксперты, чтобы обменяться с коллегами опытом управления отношениями с клиентами.
|
|
Маркетинг, Мероприятия
19 октября 2009 г.
21 октября начнет свою работу VI CRM Конгресс
В Москве 21 октября состоится важнейшее мероприятие в области CRM - VI Customer Management Congress 2009, который традиционно собрал лучшую экспертизу, знания и опыт в области управления отношениями с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.
|
|
Маркетинг, Мероприятия
18 сентября 2009 г.
CRM Конгресс – новый формат: еще больше знаний и опыта лидирующих компаний
Новый формат проведения традиционного осеннего CRM Конгресса собрал лучшую экспертизу, знания и опыт в области управления отношениями с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.
|
|
События
25 марта 2009 г.
Объявлены победители V Международной награды «Хрустальная гарнитура»
Экспертный совет V Юбилейной Международной награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009) определил победителей в 16 номинациях.
|
|
Маркетинг, События
11 марта 2009 г.
Объявлены претенденты на «Хрустальную гарнитуру»
Экспертный совет V Юбилейной Международной Награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009), вручаемой ежегодно по 16 номинациям, определил список Номинантов, вошедших в шот-лист.
|
|
Маркетинг, Мероприятия
11 февраля 2009 г.
Мир сall-центров в эпоху глобальных изменений
17 марта в Москве начнет свою работу VIII Международный Бизнес-форум Мир call-центров CCWF – 2009. Основной лейтмотив программы форума – противостояние глобальным изменениям на рынке.
|
|
Мероприятия, Маркетинг, Технологии
14 ноября 2008 г.
Гуру CRM ответили на самые актуальные вопросы
В конце октября в Москве прошел Customer Management Congress,
собравший более 50 ведущих экспертов области CRM и более 500 участников.
|
|
Маркетинг, Мероприятия
10 сентября 2008 г.
CRM в маркетинге, продажах и сервисе – главные темы V Customer Management Congress
21 – 22 октября в Москве в гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу V Международный CRM Конгресс, который соберет вместе более 600 топ-менеджеров, ответственных за работу с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.
|
|
Технологии, Мероприятия
26 февраля 2008 г.
Мир Call-центров откроется 18 марта
VII Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008» – крупнейшее на территории России и стран СНГ событие в индустрии call-центров состоится 18-20 марта в отеле “Рэдиссон САС Славянская” в Москве.
|
|
|
Страницы: 1 2
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|