|
Исследования, Маркетинг
19 октября 2022 г.
Финансовая безопасность: чему и как обучать молодежь?
82% россиян сталкивались с попытками мошенничества за последние месяцы – предложениями в интернете заработать на псевдоинвестициях, звонками от сотрудников «банка» и «правоохранительных органов», другими ситуациями . Чаще всего со случаями мошенничества сталкивались представители молодежи – 89% среди респондентов от 18 до 24 лет.
|
|
Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Добровольное медицинское страхование
2 сентября 2022 г.
Каждый четвертый россиянин предпочтет работу с меньшей зарплатой, но с полисом ДМС
Каждый четвертый россиянин (26%) готов отказаться от предложения о работе, где заработная плата выше на 8-10% в пользу компании, которая оформляет полис ДМС. Таковы результаты совместного исследования Страхового дома ВСК и Аналитического центра НАФИ [1].
|
|
Исследования, Маркетинг
26 мая 2022 г.
Каждый четвертый предприниматель имеет высокий уровень финансовой грамотности
Аналитический центр НАФИ и дочерняя компания Сбера «Деловая среда» представляют результаты комплексного социологического исследования уровня финансовой грамотности среди собственников микро- и малого бизнеса.
|
|
Исследования, Маркетинг
26 апреля 2022 г.
Мнения россиян относительно динамики курсов валют разделились
53% россиян считают, что курсы иностранных валют по отношению к рублю в ближайший месяц вырастут, а 47% считают, что курсы останутся неизменными или снизятся. Таковы результаты второй волны Оперативного социально-экономического мониторинга Аналитического центра НАФИ.
|
|
Исследования, Маркетинг
21 апреля 2022 г.
Без сбоев: большинство россиян продолжают расплачиваться безналично
Россияне не готовы отказываться от безналичной оплаты. Преимущественно таким способом расплачиваются 68% населения. Об этом говорят данные Оперативного мониторинга Аналитического центра НАФИ.
|
|
Исследования, Маркетинг, Тенденции
4 апреля 2022 г.
Финансовая грамотность россиян растет последние 4 года на фоне социально-экономических вызовов
За прошедшие 4 года наблюдается рост уровня финансовой грамотности россиян: люди стали чаще вести семейный бюджет, делать сбережения и контролировать свои расходы. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ [1].
|
|
Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
28 сентября 2021 г.
Итоги пандемии: рост доверия страховщикам и инвестиционным брокерам
За пандемию уровень доверия россиян к большинству финансовых организаций – банкам, негосударственным пенсионным фондам (НПФ), микрофинансовым организациям (МФО) – практически не изменился. При этом больше россиян стали доверять страховым компаниям и инвестиционным брокерам. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ.
|
|
Исследования, Маркетинг
13 июля 2021 г.
|
|
Люди с инвалидностью назвали барьеры в использовании финансовых услуг: исследование Банка России и НАФИ
За три года люди с инвалидностью стали активнее пользоваться финансовыми услугами. Большинство (81%) людей с инвалидностью, которые пользовались услугами кредитных организаций в 2020 году, остались довольны обслуживанием. Респонденты сообщили о росте приспособленности отделений для людей с инвалидностью и повышении качества обслуживания. Больше людей с инвалидностью стали использовать дистанционные сервисы, при этом для некоторых категорий это еще остается проблемой. Так, доля тех, кто считает, что дистанционные каналы полностью либо частично не приспособлены для нужд людей с инвалидностью, почти в 4 раза больше среди людей с нарушениями зрения, чем среди людей с нарушениями слуха и опорно-двигательных функций. Об этом свидетельствуют данные всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ для Центрального банка Российской Федерации в 2020 году*. Целью исследования было измерение финансовой доступности для людей с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательных функций.
|
|
Исследования, Маркетинг
25 июня 2020 г.
Россия заняла 9-е место по уровню финансовой грамотности среди европейских стран
Россия заняла 9-е место по уровню финансовой грамотности среди европейских стран, принявших участие в исследовании Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) [1]. По сравнению с населением других европейских стран, где проводилось исследование, россияне хорошо понимают ключевые финансовые концепты и разбираются в финансовой арифметике, однако менее настроены на соблюдение баланса трат и сбережений. Сбережения населения зависят от уровня доходов; непростая экономическая ситуация ведет к сокращению доходов и сбережений.
|
|
ОСАГО, Страховое право, Регулирование
16 сентября 2016 г.
НАФИ: поправки Минфина – самая большая реформа ОСАГО
Предлагаемые Минфином поправки к Закону об ОСАГО – пожалуй, самая большая реформа системы за последние несколько лет.
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|