Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
|
Маркетинг, Мероприятия
10 февраля 2010 г.
Новые пути развития рекламы
8 февраля 2010 года состоялась конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития». Организовала конференцию компания Light Business Forum.
Издательский дом «Эксмо» предоставил подарки для докладчиков конференции, задав положительный настрой с самого начала.
|
|
Маркетинг, Мероприятия
19 января 2010 г.
На конференции «Маркетинг 2010. Новые пути развития» выступит Президент Гильдии Маркетологов
Президент Гильдии Маркетологов И.С.Березин выступит на конференции «Маркетинг 2010. Новые пути развития».
|
|
Маркетинг, Мероприятия, Тенденции
18 января 2010 г.
Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития»
В связи с экономическим кризисом 2009 года, маркетинговые бюджеты резко сократились, маркетологи были вынуждены отойти от традиционных инструментов маркетинга таких как телевидение, радио и пресса и освоить новые.
|
|
Мероприятия, Страхование выезжающих за рубеж
13 января 2010 г.
Конференция «Туризм 2010. Развитие после кризиса»
26 февраля в Москве состоится конференция «Туризм 2010. Развитие после кризиса».
|
|
Маркетинг, Мероприятия
11 января 2010 г.
Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития»
В период кризиса рекламные и маркетинговые методы и приемы перестают быть эффективными. В частности, реклама в прессе и на телевидении больше не приносит ожидаемый эффект, и компании вынуждены искать новые пути взаимодействия со своей целевой аудиторией.
|
|
Маркетинг, Столица, Автострахование
20 ноября 2009 г.
В Москве состоялся «Автофорум 2009. Власть и бизнес: диалог о выживании»
19 ноября 2009 года состоялась конференция «Автофорум 2009. Власть и бизнес: диалог о выживании». Организатором выступила компания Light Business Forum.
Программа конференции была насыщена практическими докладами на актуальные темы и специальными case-studies, основанными на опыте ведущих специалистов автомобильного бизнеса.
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|